Является ли трение пылезащитного колпачка тормозного диска первым признаком неисправности ступичного подшипника?
Жена пришла домой на днях и сказала, что был шум, когда она поворачивала налево на микроавтобусе Chrsyler T & C. 2014 года выпуска. Я объехал на нем стоянку и подтвердил скребущий / металлический звук от заднего колеса (я думал, налево, она думала направо) при довольно крутых левых поворотах со скоростью 10-15 миль в час. Звук был недостаточно щелкающим или прочным для колесного подшипника. Мне показалось, что это трётся пылезащитный чехол тормозного диска, потому что однажды у меня на грузовике такой чехол оторвался, и звук был очень похож.
Я взял отвёртку и аккуратно отодвинул пылезащитные колпачки, просунув их в отверстия для колёс. При проверке на поворотах шум исчез, так что проблема точно была в этом.
Однако мне интересно, не является ли это первым признаком неисправности ступичного подшипника. Если я правильно понимаю, как там всё устроено, пылезащитный кожух крепится к узлу, который не связан с колесом и ротором, поэтому смещение массы во время поворотов может привести к наклону колеса и появлению трения.
Чтобы было понятно, у меня нет других типичных симптомов, связанных с подшипниками ступиц, которые, по моему прошлому опыту, были гораздо более очевидными. Но я думаю, что мне стоит заранее заменить подшипник.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81668/is-a-rubbing-disc-brake-dust-cover-the-first-symptom-of-a-bad-wheel-bearing
После того как мне снова пришлось отодвинуть крышку и шум вернулся, мой механик осмотрел машину и сказал, что роторы сильно проржавели за пределами тех участков, где их постоянно трут колодки. Растущие ржавые наросты соприкасались с крышкой. Проблема была решена с помощью новых роторов.