Вопрос

разряжается аккумулятор, и иногда он не включается

Mercury Grand Marqui 2000. Прошлой зимой была проблема с запуском двигателя в очень холодные дни.
Летом всё было в порядке. Этой зимой проблема вернулась, поэтому я купил новый аккумулятор. Тем не менее, если машина не заводится в течение нескольких часов, мне приходится использовать портативный пусковой механизм. Правда, на прошлой неделе я выключил машину сразу после запуска (случайно), и она не завелась, даже когда пусковые провода оставались подключёнными в течение 8 часов, пока мигающий индикатор не показал, что аккумулятор заряжен. Не заводился. На следующее утро подключил пусковое устройство, и он завелся.
Он заводился с помощью пускового устройства каждые несколько дней, но сегодня я подключил его, проехал 20 минут и оставил его на 2 часа, а он не завелся даже от пускового устройства грузовика.
Заправил его, проблема не в этом. Фары работают, машина заводится, просто не запускается.
Обычно с зарядным устройством на 4 ампера он заводится за 2 минуты, даже если простоял 2 дня. Но сегодня он не завелся, как и на прошлой неделе. Как будто он позволяет делать только один запуск в день?
То есть в большинстве случаев он заводится, звук двигателя нормальный, никаких щелчков, проблем с фарами во время движения или пропусков зажигания, никаких других симптомов. Я был уверен, что дело в аккумуляторе, но тот факт, что сегодня он не завелся, значит, что-то ещё не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81635/power-drain-and-sometimes-will-not-jump

0 Комментариев

  1. Судя по нашему обсуждению в комментариях, у вас, возможно, плохо закреплён один из проводов на положительном полюсе аккумулятора. Стартер получает питание, но, возможно, один из других проводов, подающих питание на зажигание или топливный насос, не всегда подключается. Я думаю, что с помощью соединительных проводов вы обеспечиваете надёжное соединение.


    Я бы отсоединил каждый провод от клемм аккумулятора, проверил и почистил их, прежде чем снова устанавливать.


  1. Спасибо! Сегодня он снова запустился после скачка напряжения и через 1 и 2 часа заработал нормально, без проблем. Чаще всего после скачка напряжения и долгой поездки он работает без перебоев в течение следующих нескольких часов. Кроме того, это происходит только в холодную погоду. Я почистил клеммы аккумулятора, а сами клеммы новые.
  1. Помимо того, что говорит HandyHowie, проверьте также проводку (толстые провода, идущие к заземлению и стартеру), чтобы убедиться, что они не перекручены. Это может указывать на коррозию внутри провода, которая препятствует прохождению электрического тока. Если вы обнаружите перекрученный провод, его нужно будет заменить. Коррозия может вызывать проблемы, о которых вы говорите.
  1. В этом есть смысл. Но если это не помогло, следующим шагом будет проверка подачи топлива. Возможно, у вас проблема с обратным сливом в топливном насосе. Это можно проверить с помощью манометра для измерения давления топлива. Затем, чтобы подтвердить предположение Хэнди Хоуи, вы можете использовать тестер для проверки искры, пока двигатель не заводится.
  1. Нет, с проводами на аккумуляторе всё работает точно так же, за исключением того, что (обычно) происходит зажигание и машина заводится. С зажиганием всё в порядке, но искры нет или что-то в этом роде. Он просто продолжает вращать стартер, но не заводит двигатель? По крайней мере, сегодня. Ранее в тот же день я подключил пусковое устройство на 4 ампера, и машина завелась. Проработала 30 минут. Через 2 часа отказалась заводиться. Стартер работает одинаково как с трамблёром, так и без него. Я думал, что у меня точно паразитное кровотечение, но эта история с «двумя трамблёрами за один день» кажется странной? Предположим, что сегодня он заведётся позже.
  1. Какую разницу вы слышите, когда подключаете «крокодилы» и машина заводится? Стартер работает быстрее? Или дело в том, что вы можете дольше держать стартер включенным? Или дело в том, что вы подключаете большие разъемы к клеммам аккумулятора? Возможно, вам просто нужно почистить все разъемы на клеммах аккумулятора.
  1. Завтра я почищу контакты аккумулятора и попробую новые пусковые провода. Но, может быть, провод аккумулятора в машине окислился?
  1. Да. Это звучит так обыденно, что я подумал, не закончился ли у меня бензин, но датчик показывает, что бак заполнен наполовину, и я добавил несколько галлонов, чтобы наверняка. Просто не заводится. Обычно помогает, если попрыгать на нём. Но теперь, похоже, это не всегда помогает.
  1. То есть стартер вращает двигатель с хорошей (нормальной) частотой, но он просто не заводится?
Вы уже ответили на этот вопрос