Вопрос

Jeep Patriot 2012 года, 2,0 л. Шестерни проскальзывают, но только после остановки во время длительных поездок

У меня Jeep Patriot 2012 года выпуска с вариаторной коробкой передач. В последнее время я часто езжу в длительные поездки. Я заметил, что, когда я только сажусь за руль, передачи не проскальзывают. Даже когда я выезжаю на автомагистраль, машина едет нормально, а когда двигатель начинает нагреваться, машина продолжает ехать нормально. Только когда я проезжаю 6–8 часов, я чувствую, что машина начинает терять мощность.


Например, одним из признаков пробуксовки сцепления может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, но когда я обратился в автосервис, мне сказали, что жидкость в норме. Я также ездил на машине на короткие расстояния, и, похоже, никаких проблем не возникало. Машина начинает барахлить только тогда, когда я езжу на ней очень долго.


Всякий раз, когда я останавливался на светофоре после 8 часов за рулём, на первой передаче машина с трудом набирала скорость, несмотря на то, что обороты превышали 3000. То же самое происходило при движении задним ходом.


Я просто хотел бы знать, есть ли какие-то другие компоненты, из-за которых может проскальзывать передача, потому что механик сказал, что уровень жидкости в норме, а индикаторы на приборной панели не горят.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81583/2012-jeep-patriot-2-0l-gears-slipping-but-only-after-stopping-during-long-drive

0 Комментариев

  1. На дне поддона коробки передач могут скапливаться отложения. При длительных поездках жидкость для автоматической коробки передач (ATF) циркулирует и выталкивает эти отложения в фильтр коробки передач, тем самым препятствуя нормальному потоку жидкости/ATF. Когда автомобиль заглушен, отложения оседают обратно в поддон. Я сам сталкивался с этой проблемой.


    Когда в последний раз меняли трансмиссионное масло и фильтр? Если вы не можете вспомнить, значит, пришло время замены. На самом деле, если пробег составляет 50 000 миль и более, то масло нужно менять 3–5 раз, потому что при обслуживании трансмиссии заменяется только половина масла. Для начала попросите механика снять поддон и заменить фильтр. Через неделю езды слейте масло самостоятельно, не меняя фильтр. На задней части коробки передач есть легкодоступная сливная пробка. Просто измерьте, сколько жидкости вы слили, и долейте свежую ATF. После окончательного слива добавьте одну бутылку Lubegard CVT Recharge and Protect.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, что ремень вариатора изношен (или износился). Сколько километров проехал ваш Patriot?
Вы уже ответили на этот вопрос