Вопрос
В 2007 году у VW Rabbit начались проблемы с запуском двигателя, а затем он и вовсе перестал запускаться. Где лучше всего искать проблему?
В последние несколько лет у моего VW Rabbit были проблемы с запуском двигателя. На прошлой неделе он вообще перестал заводиться. Вот некоторые из моих наблюдений и результатов тестирования
- После запуска двигатель работал ровно
- Сейчас и раньше индикатор проверки двигателя не горел
- Я только что поменял свечи зажигания и воздушный фильтр
- Дело не в аккумуляторе, я зарядил его от внешнего зарядного устройства
- Двигатель нормально запускается с помощью стартера. Я не думаю, что проблема в стартере.
Интересно отметить, что после некоторого простоя он слабо светится в течение 1–2 секунд. В следующий раз он не будет светиться.
Поскольку коды ошибок не выводятся, я не знаю, что делать дальше, кроме как начать менять детали, чего я хочу избежать. Я думал, что компьютер VW может определить, неисправны ли катушки зажигания. Я также немного запутался в том, что могло привести к тому, что после запуска машина работала нормально. Буду признателен за любые идеи.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81584/2007-vw-rabbit-went-from-hard-to-start-occasionally-to-not-starting-best-place
1
Поскольку автомобиль вроде как заводится на пару секунд, я почти уверен, что мы можем исключить проблемы с зажиганием и компрессией. Первое, на что я бы обратил внимание и что, вероятно, является причиной проблемы, — это топливный насос, который не качает, или топливный фильтр, который не пропускает топливо. В любом случае, первым делом нужно проверить давление топлива в топливной рампе, чтобы понять, нагнетает ли она давление. Это можно сделать только с помощью тестера давления топлива. Я думаю, вы можете «одолжить» его в большинстве крупных магазинов запчастей.
Ещё кое-что, что вы можете сделать, — это проверить масло. Не слишком ли оно жидкое? Не пахнет ли оно бензином? (Если топливо просачивается через форсунки, оно будет стекать мимо колец в картер, из-за чего масла будет слишком много, а запах бензина будет ощущаться.) Если это так, возможно, из-за засорения форсунки(ц) поступает слишком много топлива. Если двигатель был залит топливом, он бы не завелся. Кроме того, это может быть причиной того, что двигатель в последнее время плохо заводится (избыток топлива в камере сгорания при запуске из-за сброса давления топлива после остановки двигателя). Это также можно проверить с помощью манометра для измерения давления топлива: после выключения зажигания вы увидите, что давление со временем падает (это может происходить быстро или медленно).
В любом случае, судя по вашему описанию, у вас проблема с подачей топлива, а не с искрой или воздухом.