Hyundai H1 2009 года, 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Делюсь опытом.
Мне притащили на буксире дизельный двигатель H1 с турбонаддувом, из радиатора валил пар.
Шаг первый.
Я заменил головку блока цилиндров. Готово.
Запустил двигатель и обнаружил, что он не работает.
Шаг второй.
Обнаружил сломанный турбокомпрессор и заменил его.
Готово.
Турбокомпрессор пульсировал и рывками работал на низких оборотах.
Шаг третий.
Проверил все коды, но ничего не обнаружил.
Проверил систему рециркуляции отработавших газов и обнаружил, что она слишком активно включается и выключается.
Если я отключаю систему рециркуляции отработавших газов, машина едет отлично.
Если я ограничиваю подачу воздуха, система рециркуляции отработавших газов отключается.
Если я отключаю датчик карты, система рециркуляции отработавших газов отключается.
В Hyundai понятия не имели о неисправности и никогда не видели такой пульсации турбины.
Чтобы завершить эту историю, после многих часов электрических тестов я запустил двигатель и в течение 10 минут поливал датчик кислорода водой из шланга.
Я протестировал машину, и она работала идеально, урча, как котёнок.
Итак, вопрос:
Сохранялась ли в ЭБУ память о перегретом двигателе даже после отключения аккумулятора на 2 дня и сброса кодов?
Сбрасывало ли охлаждение датчика кислорода новые параметры ЭБУ?
Я просто рад, что всё закончилось и я могу забыть об этом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81559/2009-h1-hyundai-2-5-crdi-turbo-fluctuations