Вопрос

Можно ли использовать высокотемпературную герметизирующую пасту Red для прокладки клапанной крышки?

Прокладка клапанной крышки на моем Ford Escort zx2 1998 года выпуска вышла из строя. Я заказал новую прокладку и планирую заменить ее самостоятельно, потому что это выглядит довольно просто. В нескольких видео говорилось, что нужно использовать герметик, но без подробностей. У меня уже есть красный высокотемпературный герметик RTV. Можно ли его использовать? Нужно ли наносить его на обе стороны прокладки или только на одну? Должен ли он проходить по всему периметру или только по углам?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81571/can-red-high-temperature-rtv-be-used-for-with-a-valve-cover-gasket

0 Комментариев

  1. Герметик RTV ни в коем случае нельзя использовать для прокладок. Герметик RTV может привести к смещению прокладки, что вызовет утечку.


    На прокладках крышек пробковых клапанов герметик RTV используется только для фиксации прокладки при установке крышки. В каждый угол наносится небольшое количество герметика (достаточное для фиксации прокладки).


    В некоторых случаях рекомендуется использовать RTV на поверхностях прокладок. Например, когда две половины корпуса соединяются, образуя поверхность прокладки, или когда прокладка резко изгибается в другом направлении.


    В вашем автомобиле прокладка должна быть резиновой и располагаться в канавке, которая удерживает её на месте. Поэтому в герметике нет необходимости.


    Просто снимите клапанную крышку и извлеките старую прокладку из паза внутри клапанной крышки. Расположите новую прокладку в правильном положении и вдавите её в паз большим пальцем. Установите клапанную крышку на место.


  1. При условии, что красный RTV, который у вас есть, устойчив к воздействию масел (а, согласно информации на упаковке, которую вы привели, это так), он подойдёт для этой цели. На упаковке указано, что он предназначен для прокладок клапанной крышки.


    По моему опыту, обычно RTV наносят на швы на уплотнительной поверхности и на острые углы, но в остальных случаях следует использовать минимальное количество RTV. В противном случае его избыток приведёт к беспорядку и затруднит разборку без повреждения прокладки.


    Обязательно соблюдайте требования к крутящему моменту и нанесению RTV — не всегда достаточно просто нанести и затянуть! Для некоторых из них требуется время ожидания и отверждения перед затяжкой.


  1. @Unimportant, это правда! Я дополнил свой ответ, включив в него этот момент. 🙂
  1. В некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей особо оговаривается необходимость нанесения RTV в определенных местах с острыми углами. Судя по второй ссылке на видео от OP, он говорит именно об этом.
  1. Двигатели серии Honda D также требуют нанесения нескольких капель RTV в некоторых острых углах, как указано в руководстве по эксплуатации. Я пару раз использовал для этого красный RTV (Stihl/Dirko pactan) без каких-либо проблем.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос