Вопрос
Результаты тестирования щелчка основного реле
Civic vti купе 1999 года.
Я слышал, что можно проверить главное реле, прислушиваясь к щелчкам при каждом повороте ключа. То есть при каждом повороте ключа вы будете слышать один щелчок. Вот что я обнаружил:
- Блокировка аксессуара: никаких щелчков
- Запуск: мгновенный щелчок, слышен звук запуска топливного насоса, ещё один щелчок в конце, всего 2 щелчка
- Запуск: часы сразу же включаются, машина пытается завестись и сразу же глохнет, снова раздаётся щелчок.
Так что, конечно, не было никакого клика при первом повороте, да и других дел было полно.
Означает ли это, что реле может быть неисправно, или всё в порядке и проверка на три щелчка подходит не для всех автомобилей?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81525/main-relay-click-test-results
1
Я бы сказал, что нет,
нельзя проверить реле, прислушиваясь к щелчкам. Обычно реле выходит из строя из-за трещины, которая образуется на изгибе рычага переключающих контактов. Во многих случаях контакты по-прежнему будут переключаться между 87 / 87a и издавать щелчки, но они больше не будут подключены к источнику питания нагрузки 30.
Чтобы проверить самые простые автоматические реле, снимите его:
Вы должны услышать щелчок и увидеть индикатор. Вы также можете прощупать контакт 87A, если у вас нет контакта GND (85), и он должен загореться.
Видео, в котором я пытаюсь объяснить, что имел в виду в первом абзаце
https://youtu.be/6KcKs4wzM9M