Вопрос

Результаты тестирования щелчка основного реле

Civic vti купе 1999 года.


Я слышал, что можно проверить главное реле, прислушиваясь к щелчкам при каждом повороте ключа. То есть при каждом повороте ключа вы будете слышать один щелчок. Вот что я обнаружил:



  1. Блокировка аксессуара: никаких щелчков

  2. Запуск: мгновенный щелчок, слышен звук запуска топливного насоса, ещё один щелчок в конце, всего 2 щелчка

  3. Запуск: часы сразу же включаются, машина пытается завестись и сразу же глохнет, снова раздаётся щелчок.


Так что, конечно, не было никакого клика при первом повороте, да и других дел было полно.


Означает ли это, что реле может быть неисправно, или всё в порядке и проверка на три щелчка подходит не для всех автомобилей?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81525/main-relay-click-test-results

0 Комментариев

  1. Я бы сказал, что нет,
    нельзя проверить реле, прислушиваясь к щелчкам. Обычно реле выходит из строя из-за трещины, которая образуется на изгибе рычага переключающих контактов. Во многих случаях контакты по-прежнему будут переключаться между 87 / 87a и издавать щелчки, но они больше не будут подключены к источнику питания нагрузки 30.


    Чтобы проверить самые простые автоматические реле, снимите его:



    • Подайте 12 В постоянного тока на катушку (86) и нагрузку (30)

    • Используйте тестовую лампочку, подключённую к GND и проверяемую на (87)

    • Подключите GND к катушке (85)


    Вы должны услышать щелчок и увидеть индикатор. Вы также можете прощупать контакт 87A, если у вас нет контакта GND (85), и он должен загореться.


    Видео, в котором я пытаюсь объяснить, что имел в виду в первом абзаце
    https://youtu.be/6KcKs4wzM9M


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я добавил видео, чтобы показать и попытаться объяснить. Я много болтаю, так что лучше смотреть в ускоренном режиме. Если публикация противоречит правилам, просто удалите видео.
  1. @Alephzero Это стандартная маркировка на базовых 4/5-контактных автомобильных реле. 86 и 85 — для катушки. 30 — для подключения нагрузки, 87 и 87A — для переключения нагрузки. Остальные 25 % маркировки: 1 / 2 — для катушки, 3 — для подключения нагрузки и 4 / 5 — для переключения нагрузки...
  1. Если ваши ссылочные номера взяты из принципиальной схемы, пожалуйста, дайте на неё ссылку. В противном случае они не имеют смысла.
  1. +1 за базовый метод тестирования реле, однако ваш первый абзац мог бы быть более понятным. Я всё ещё не совсем понимаю, что именно вы пытаетесь сказать.
Вы уже ответили на этот вопрос