Включает ли адаптивный круиз-контроль Honda Accord (EX+, 2018+) торможение для поддержания скорости при спуске с горы?
У меня была Honda Accord EX 2018 года, а теперь у меня Honda Accord EX 2020 года. В обеих моделях есть «адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости». Таким образом, при функции следования на низкой скорости становится ясно, что компьютер под управлением круиз-контроля может контролировать тормоза (это можно почувствовать и увидеть во время движения).
Итак, почему при движении вниз по склону (не по холму, а просто по склону, вероятно, с уклоном менее 3 % или даже менее 2 %) автомобиль иногда разгоняется намного быстрее установленной скорости при включенном круиз-контроле?
Самое раздражающее — это иногда. На самом деле в большинстве случаев он разгоняется намного быстрее разрешённой скорости. Иногда он держится на скорости, превышающей разрешённую на 3–5 миль в час. И я говорю о том же участке — дороге рядом с моим домом, по которой я езжу каждый день.
Должны ли эти «Хонды Аккорд» тормозить? Или они не должны тормозить? (Я бы предпочёл, чтобы они тормозили, но согласился бы и на не торможение. Иногда торможение кажется торможением. Я имею в виду, поломкой. Я имею в виду, сломанным.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81537/does-honda-accord-ex-2018-adaptive-cruse-control-innclude-braking-to-mainta
Я тестировал только автомобили с этой функцией. Но я думаю, что транспортное средство будет спроектировано таким образом, чтобы не тормозить автоматически, потому что последнее, чего бы мне хотелось, — это чтобы машина неожиданно затормозила, когда я буду спускаться с холма, покрытого льдом.