Вопрос

Двигатель работает с перебоями и глохнет при первом запуске утром

У меня Legacy 2.0 4AT 2005 года выпуска.


Проблема 1



  • Как я уже упоминал в теме. Когда я впервые запускаю двигатель, он быстро начинает работать, но почему-то, если я пытаюсь переключить передачу на D, он глохнет (иногда этого не происходит, но когда я нажимаю на педаль газа, он снова глохнет, или мне нужно нажать до конца). Мне нужно подождать, пока двигатель прогреется. Во время ожидания обороты на холостом ходу составляют 400–500, двигатель трясётся или глохнет и т. д. После того как машина прогреется, она работает нормально.


— Добавляйте информацию в хронологическом порядке;


Я проезжаю на этой машине 5000 миль.


Проблема 2
- 1-2 недели назад;
я попытался почистить дроссельную заслонку, не разбирая её полностью, и теперь иногда, когда я еду на машине, она переходит в вялый режим, а педаль газа не реагирует. (Иногда в этом вялом режиме обороты поднимаются до 3000 без нажатия на педаль газа, а иногда нет.) Когда я снова завожу машину, всё приходит в норму.


— На прошлой неделе у меня появились ошибки датчика кислорода P0032 и P0037. Я удалил их с помощью obd2, но ошибка P0032 осталась и быстро появляется снова.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81549/rough-idle-and-stop-when-i-first-start-the-engine-in-the-morning

0 Комментариев

  1. В своей мастерской я столкнулся с несколькими автомобилями Subaru с одним и тем же первым симптомом. Обычно это связано с утечками вакуума, клапанами системы принудительной вентиляции картера, клапанами турбокомпрессора, регулятором давления топлива или топливным насосом. Иногда с датчиком массового расхода воздуха. У каждой причины есть свои особенности, которые подсказывают, где искать. С помощью OBD2 в режиме реального времени поиск становится проще. Пример: если пропусков зажигания много, стоит заподозрить УТЕЧКИ или TGV (клапаны турбокомпрессора). Если двигатель останавливается при нажатии на педаль газа, MAF или происходит утечка.... И, возможно, эти две проблемы могут быть связаны.


    Поскольку вы разобрали свой турбокомпрессор, первое, что вам нужно сделать, — это найти места утечек. Воздух не должен поступать ПОСЛЕ датчика массового расхода воздуха. Начните проверять затяжку, прокладки и все остальное, с чем вы работали. Затем внимательно осмотрите воздухозаборную трубку на предмет разрывов или утечек. Проверьте, все ли вакуумные шланги находятся в правильном положении и не порваны ли они. Проверьте очень тонкий шланг в форме буквы L на регуляторе давления топлива (15 и 16 на втором изображении), проверьте вакуумный шланг усилителя тормозов и клапан системы принудительной вентиляции картера. Клапан системы принудительной вентиляции картера Subaru редко выходит из строя.


    Затем, если проблема не устранена и вы абсолютно уверены, что после датчика абсолютного давления в коллекторе воздух не поступает, вам следует проверить оба вихревых генератора. Начните с проверки проводов. Затем с помощью устройства OBD2 проверьте, вращаются ли они. Попробуйте считать показания с обоих одновременно, они должны меняться одинаково.


    Датчик и привод генератора Tumble


    Что нужно проверить


    В любом случае, я не знаю, поможет ли вам что-то из этого, потому что, когда мы говорим о двигателях, существует множество причин, которые могут вызвать одну и ту же проблему. Я просто указал на самые распространённые.


Вы уже ответили на этот вопрос