Необходима ли замена клапана EGR?
Недавно во время движения на моем дизельном VW Polo 2009 года выпуска загорелась сигнальная лампа обогревателя двигателя (символ катушки). Двигатель начал терять мощность при движении со скоростью более 100 км/ч.
Через пару дней лампа погасла.
Мой механик сказал мне, что неисправен клапан рециркуляции отработавших газов и что его необходимо заменить. После замены (дорогостоящей, по крайней мере, для меня) проблем больше не было.
Однако позже некоторые друзья сказали мне, что менять клапан не нужно. Есть ли в этом доля правды?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81494/is-egr-valve-change-necessary
Мигающая лампочка накаливания и снижение мощности - классический признак проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях VW group, поэтому вполне вероятно, что механик принял правильное решение о его замене, тем более что ваш автомобиль снова работает. Если ваши друзья говорят, что это был не клапан рециркуляции отработавших газов, они, вероятно, ошибаются.
Если ваши друзья говорят, что клапан можно было отремонтировать, а не заменять, то, возможно, они правы. Иногда клапаны рециркуляции отработавших газов забиваются сажей, и их можно чистить вместо замены, однако это может оказаться не лучшим вариантом для вас. Самые большие затраты при замене - это трудозатраты, а разница в стоимости между заменой детали и ее ремонтом не так уж велика. Новая деталь с гораздо большей вероятностью будет работать безупречно. Механик может отремонтировать клапан и проверить его, но после установки на автомобиль обнаружится, что проблема осталась. Лучше установить деталь с гарантией, чем ту, которая может оказаться бракованной.