Вопрос

Двойная батарея AGM — параллельное подключение только отрицательной клеммы — утечка из батареи

Недавно я попытался заменить пусковую батарею (батарею № 1) во временной системе с двумя параллельными батареями AGM. Я снял пусковую батарею и на время заменил её на глубоко разряженную вспомогательную батарею (батарею № 2). (Примечание: в конечном счёте я планирую добавить изолятор для батарей, чтобы использовать их по назначению.)


В процессе установки нового аккумулятора № 1 я случайно не подсоединил положительный провод между аккумулятором № 1 и аккумулятором № 2. В частности, положительный провод аккумулятора № 1 был подсоединён только к генератору. Однако отрицательный провод аккумулятора № 1 был подсоединён к отрицательному проводу аккумулятора № 2, который, в свою очередь, был заземлён на двигатель. Положительный провод аккумулятора № 2 по-прежнему был подсоединён к стартеру, что позволило мне завести машину. Вскоре после запуска я заметил, что из вентиляционного отверстия новой батареи № 1 вытекает жидкость. Я сразу же отсоединил её, решив, что батарея № 1 неисправна. В тот момент я не понял, что забыл подключить положительную клемму батареи № 1 к положительной клемме батареи № 2 — ну конечно! (См. изображение/схему)


Итак, мой вопрос: была ли утечка вызвана ошибкой пользователя/установщика (возможно, из-за перезарядки) или дело было в неисправном аккумуляторе?


Ошибка подключения аккумулятора



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81502/agm-dual-battery-connecting-only-the-negative-terminal-in-parallel-battery-l

0 Комментариев

  1. Отредактировал свой первоначальный пост, чтобы внести ясность. Также прикрепил изображение/схему. Спасибо.
  1. Был ли генератор подключен к стартеру? Возможно, вам стоит дополнить свой вопрос четкой схемой, показывающей, что и куда подключено.
  1. Спасибо. Да, технически вы правы. Предполагалось, что одна батарея будет использоваться для запуска двигателя, а другая — для аксессуаров, но я так и не установил изолятор. Так что в данном случае. Я просто использовал его, чтобы различать две батареи (то есть предполагаемая батарея для запуска двигателя — это батарея № 1, а предполагаемая батарея для аксессуаров — батарея № 2, которые временно подключены параллельно). Но мой вопрос остаётся открытым.
  1. Если аккумуляторы обычно подключаются параллельно, то как отличить стартерный аккумулятор от вспомогательного?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос