Вопрос

У меня проблемы с запуском двигателя Kia Cee\'d 1.6 CRDI, модель 2010 года

если кто-нибудь сможет мне помочь, я буду очень рад. Я ценю любую попытку помочь.


У автомобиля, которым я пользуюсь, иногда возникают проблемы с запуском двигателя, независимо от его температуры. Иногда он не заводится с первого раза. У меня также были проблемы с шумом от топливных форсунок, которые исчезли после их обслуживания, но трудности с запуском, особенно в холодную погоду, остались.


Я также поменял свечи накаливания. Теперь кажется, что стало лучше, но я думаю, что машина должна запускаться быстрее.


Я заметил, что если повернуть ключ зажигания во включённое положение и удерживать его там в течение длительного времени (30 секунд и более), то машина не заведётся.


Это нормально?
Когда свечи накаливания нагреваются в первые пару секунд после поворота ключа в положение «включено», остывают ли они снова после того, как на приборной панели исчезает индикатор свечей накаливания??? Может быть, поэтому мой двигатель не заводится после долгого простоя. Это нормально?


Спасибо за любую помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81515/having-starting-problems-of-my-kia-ceed-1-6-crdi-model-2010

0 Комментариев

  1. В моем дизельном двигателе свечи накаливания работают около 10 секунд, и я обычно запускаю стартер примерно на 7-й секунде.


    Они отключаются после того, как гаснет свет, поэтому попытка завести двигатель после этого, как правило, приводит к разрядке аккумулятора. Поэтому лучше перезапустить свечи накаливания — это вопрос понимания устройства автомобиля.


  1. Свечи накаливания не нужно подогревать при работающем двигателе. Поэтому многие дизельные двигатели могут работать (после запуска) без аккумулятора
  1. Я довольно подробно описал принцип работы заглушек.
  1. Спасибо за информацию. Ваша машина тоже не заведётся, если вы будете ждать слишком долго? Какой у вас автомобиль? Но разве индикатор свечей накаливания не должен показывать, что «свечи накаливания нагрелись», а не «на свечи накаливания больше не подаётся энергия», ведь для работы двигателя свечи накаливания должны постоянно оставаться тёплыми? Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь поделился дополнительной информацией о работе свечей накаливания при запуске двигателя и во время его работы.
Вы уже ответили на этот вопрос