Заменил главный цилиндр сцепления — не могу переключить передачу, пока не уберу свободный ход педали?
Здравствуйте! Недавно я заменил сцепление и главный цилиндр в своей Honda Civic 1998 года выпуска с пробегом 192 000 км.
После того как я установил свободный ход педали на 12 мм (согласно рекомендациям в руководстве по эксплуатации) я заметил, что ей трудно переключать передачи, особенно первую.
Если я уменьшу свободный ход примерно до (как мне кажется) 5 мм, переключение будет происходить очень плавно, а педаль будет приятно упругой.
Я поездил по округе, пока не стало тепло, чтобы убедиться, что выжимной подшипник не упирается в прижимную пластину и не вызывает проскальзывания.
Всё выглядит хорошо, но я беспокоюсь, что, возможно, при таких настройках он едва касается прижимной пластины? Если бы это было так, было бы какое-то указание на это, например шум или что-то ещё?
Размышления о том, почему лучше использовать систему с небольшим свободным ходом
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81517/replaced-clutch-master-cylinder-won-t-shift-right-unless-i-remove-free-play-in
Иногда путают свободный ход педали и свободный путь педали. Свободный ход педали вашего автомобиля должен составлять от 1 до 3 мм. Это необходимо для того, чтобы педаль не оказывала давления на главный цилиндр. Свободный путь педали — это расстояние, на которое педаль должна опуститься, прежде чем выжимной подшипник коснётся рычагов выключения сцепления. Это необходимо для того, чтобы водитель мог просто нажать на педаль сцепления, не допуская его проскальзывания. Если вы регулируете свободный ход педали, уменьшите его до 2 мм.