Вопрос

Подключить зарядное устройство?

Поскольку моя машина сейчас стоит на улице в условиях северного европейского зимнего климата и используется только для поездок на короткие расстояния, аккумулятор иногда едва справляется с запуском двигателя, а иногда и вовсе не справляется.


Поэтому я решил подключить (имеющееся) зарядное устройство напрямую к аккумулятору и вывести сетевой кабель наружу, чтобы можно было быстро подключить его к сети для подзарядки аккумулятора. (Я видел розетку на передней панели некоторых автомобилей, эксплуатируемых в регионах с холодным климатом, например в Швеции или Канаде, — не знаю, для зарядного устройства или для чего-то другого.)


В моём зарядном устройстве установлен предохранитель на 7,5 А. Я знаю, что этого достаточно только для зарядки аккумулятора, но не для работы каких-либо крупных потребителей и уж точно не для запуска двигателя, поэтому я, конечно же, отключаю его перед запуском двигателя.


Можно ли использовать зарядное устройство таким образом? Или это может привести к проблемам, если зарядное устройство будет постоянно подключено к аккумулятору, даже когда оно не подключено к сети?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81520/hardwire-a-battery-charger

0 Комментариев

  1. Обычные автомобильные зарядные устройства представляют собой пластиковые или металлические коробки и не рассчитаны на температуру окружающей среды под капотом.


    Хотя вы можете установить зарядное устройство в водонепроницаемом и изолированном корпусе, это решение на короткий срок.


    Вместо этого проверьте аккумулятор на наличие кода даты или узнайте его возраст другим способом. Раньше «нормальным» сроком службы аккумулятора считались 5 лет, но теперь, с появлением более современных аккумуляторов меньшего размера, они выходят из строя через 3–4 года. Если вашему аккумулятору больше 5 лет, просто замените его на новый


    Возможно, ваше зарядное устройство является «вампиром» и разряжает аккумуляторную батарею, если нет подключения к сети. Проверяйте это с помощью вольтметра каждые 24 часа в течение нескольких дней, когда зарядное устройство подключено, но не работает.


    Вы также можете найти способы лучше защитить свой автомобиль. Я не могу понять людей, которые хранят свои машины на подъездной дорожке рядом с отличным гаражом, в котором стоят не машины. Если у вас нет доступа к гаражу или даже к парковочному месту, приношу свои извинения.


  1. У меня установлен стабилизатор напряжения, как вы и описали. Это не столько зарядное устройство, сколько прибор для поддержания нужного напряжения. Он подключен напрямую, а сетевой шнур (для моего удобства) проходит рядом с шарнирами электродвигателя стеклоочистителя. При использовании стандартного зарядного устройства аккумулятор можно перезарядить, но при использовании стабилизатора напряжения это невозможно. Судя по вашему описанию, эта проблема исключена.


    Узнав, что я могу не обращать внимания на подключение шнура питания, я также перекинул удлинитель через одно из боковых зеркал. Ещё лучше будет, если вы проложите его через дверную ручку или рядом с ней!


    Подумайте о том, чтобы установить устройство в защищенном месте в моторном отсеке, так как большинство из них не предназначены для использования в условиях непогоды и могут быть повреждены при попадании на них осадков. Вы можете установить какой-нибудь экран, но при этом обеспечить циркуляцию воздуха для охлаждения.


  1. Штекеры, которые вы видели, вероятно, предназначались для блока подогрева — устройства, которое устанавливается путем перерезания нижнего шланга радиатора и вставляется в систему для подогрева охлаждающей жидкости двигателя. Я не вижу причин, по которым постоянное подключение зарядного устройства к аккумулятору может вызвать проблемы, если оно надежно закреплено, а соединения не повреждены. Возможно, подойдет одно из тех солнечных зарядных устройств, которые подключаются к прикуривателю и остаются на приборной панели, где на них попадает солнечный свет.


  1. Я не проверял дату производства, но установил аккумулятор всего несколько месяцев назад. Это качественный бренд, и цена у него соответствующая. Конечно, идеальным вариантом был бы гараж, но в данный момент у меня нет к нему доступа.
  1. Ещё лучше — припарковать машину в гараже. Автомобилю, живущему на улице в любую погоду, приходится нелегко.
  1. Рекомендуем к прочтению: «Город тьмы» Бена Бовы, действие которого происходит в антиутопическом пригородном поселении будущего: Семейный электромобиль […] всегда стоял на подъездной дорожке, чтобы все могли видеть, какой он большой и новый. Он потреблял так много энергии, что его нужно было заряжать каждую ночь. Однажды мистер Морган забыл отключить кабель перед отъездом, и кабель ударил по лобовому стеклу, как хлыст, разбив его. Это ответ на вопрос, почему некоторые люди постоянно оставляют свои машины на улице, и повод для меня сделать себе напоминание о том, что машина подключена к сети. Лучше всего подходит оранжевый удлинитель :-)
  1. Скорее всего, я увидел блочный нагреватель. Что касается зарядного устройства, я подумывал установить его в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Подключать что-то к разъёму для прикуривателя я бы не стал, так как этот разъём известен своей ненадёжностью, и любая перегрузка (из-за слишком большого потребления бортовой электроэнергии при подключённом зарядном устройстве и, возможно, разряженном аккумуляторе) может привести к перегоранию предохранителя в цепи прикуривателя, а не в цепи зарядного устройства.
Вы уже ответили на этот вопрос