В моей Corolla 2012 года как минимум 3 цилиндра работают с перебоями
У меня есть сканер, и он показал, что в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах происходят пропуски зажигания. У меня также старый аккумулятор, и мне сказали, что его нужно заменить из-за низкого напряжения. Мне также сказали, что мне нужен ремень ГРМ, учитывая, что пробег моей машины составляет 96 000 миль.
В чём может быть проблема? И могу ли я решить эту проблему самостоятельно? (Я понимаю, что не могу сам заменить ремень ГРМ)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81468/i-have-at-least-3-misfiring-cylinders-on-my-2012-corolla
Я бы в первую очередь предположил, что дело в неисправных катушках зажигания или свечах. Неисправность катушек или нарушение фаз газораспределения также могут привести к пропускам зажигания. Я только что посмотрел на Corolla 2012 года, и у вас там цепь ГРМ, а не ремень. Сомневаюсь, что вам нужно её менять. Проверьте аккумулятор (во многих магазинах это делают бесплатно).
Если вы хоть немного разбираетесь в отвёртках, то можете поменять местами катушки зажигания в одном из цилиндров, в котором есть пропуски зажигания, и в том, в котором их нет. Сбросьте коды ошибок (бесплатно в автомагазинах), немного поездите на машине и подождите, пока коды снова не появятся. Если код пропуска зажигания появится в новом цилиндре, значит, вы нашли виновника. Если нет, возможно, дело в свече зажигания. Если вы не меняли их на протяжении 160 000 км пробега, то, возможно, стоит заменить их все.