Вопрос

В моей Corolla 2012 года как минимум 3 цилиндра работают с перебоями

У меня есть сканер, и он показал, что в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах происходят пропуски зажигания. У меня также старый аккумулятор, и мне сказали, что его нужно заменить из-за низкого напряжения. Мне также сказали, что мне нужен ремень ГРМ, учитывая, что пробег моей машины составляет 96 000 миль.
В чём может быть проблема? И могу ли я решить эту проблему самостоятельно? (Я понимаю, что не могу сам заменить ремень ГРМ)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81468/i-have-at-least-3-misfiring-cylinders-on-my-2012-corolla

0 Комментариев

  1. Я бы в первую очередь предположил, что дело в неисправных катушках зажигания или свечах. Неисправность катушек или нарушение фаз газораспределения также могут привести к пропускам зажигания. Я только что посмотрел на Corolla 2012 года, и у вас там цепь ГРМ, а не ремень. Сомневаюсь, что вам нужно её менять. Проверьте аккумулятор (во многих магазинах это делают бесплатно).


    Если вы хоть немного разбираетесь в отвёртках, то можете поменять местами катушки зажигания в одном из цилиндров, в котором есть пропуски зажигания, и в том, в котором их нет. Сбросьте коды ошибок (бесплатно в автомагазинах), немного поездите на машине и подождите, пока коды снова не появятся. Если код пропуска зажигания появится в новом цилиндре, значит, вы нашли виновника. Если нет, возможно, дело в свече зажигания. Если вы не меняли их на протяжении 160 000 км пробега, то, возможно, стоит заменить их все.


  1. Если вы хотите заменить аккумулятор, это не составит труда. Но учтите, что после замены может потребоваться ввести код радиоприемника. Лучше всего обратиться в мастерскую для замены ремня ГРМ и диагностики пропусков зажигания. Но прежде чем менять ремень ГРМ, пусть проверят целостность двигателя с помощью компрессии, чтобы не менять ремень ГРМ на неисправном двигателе.


  1. Если его нужно было менять при пробеге 80 000 км, то не менять его — это ваше решение. Просто учтите, что ремень намного дешевле двигателя, но выбор за вами (я знаю, за что я бы заплатил.
  1. Мне сказали, что ремень ГРМ нужно менять на 80 000 км, но кто-то сказал мне, что на самом деле в этом нет необходимости, если у вас нет проблем (хотя я знаю, что если ремень ГРМ порвётся, то и двигатель выйдет из строя). Если только кто-то не подкрутил одометр, пробег моей машины составляет 96 000 км, и у меня нет причин полагать, что кто-то его подкрутил.
  1. Вы уверены, что пробег всего 96 тысяч? Но в любом случае в графике техобслуживания указано, когда нужно заменить ремень
Вы уже ответили на этот вопрос