Вопрос

Помощь при симптомах возгорания

Honda Civic vti купе 1999 года.


Раньше машина постоянно глохла, и я решил проблему с помощью подержанного замка зажигания (далее я буду называть неисправный замок замком A, а подержанный — замком B).


Через несколько месяцев машина снова начала глохнуть. На всякий случай, вдруг дело в том, что неисправен замок зажигания, я решил почистить контакты замка А, установить его и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Ничего не изменилось, машина продолжает глохнуть.


При установке выключателя A сегодня
симптомы усугубились, потому что, похоже, либо я что-то сделал не так во время установки, либо изначальная проблема с отключением случайно усугубилась:


До того, как я приступил к работе сегодня (с переключателем B в машине), при повороте ключа в положение «аксессуар» загорались индикаторы на приборной панели, был слышен звук топливного насоса и щелчок в конце, а также работала электроника, например окна. Однако после того, как я установил переключатель A, теперь при повороте ключа в положение «аксессуар» не загораются индикаторы на приборной панели, не слышен звук топливного насоса и не работают окна, но в конце раздается щелчок. Только если вы нажмёте и будете удерживать ключ в положении чуть дальше вспомогательного, загорятся индикаторы на приборной панели, вы услышите звук топливного насоса, заработают стёкла и т. д., но если вы отпустите ключ, машина снова выключится. В этот момент я подумал, что, возможно, переключатель a повреждён из-за вскрытия/неправильной очистки, поэтому я просто вернусь к переключателю b, и индикаторы вспомогательных функций должны загореться, как и до замены.


К сожалению, возврат к переключателю b не решил проблему с подсветкой приборной панели, топливным насосом и т. д. Думаю, это значит, что я что-то сделал во время первоначальной замены переключателя, из-за чего возникла эта проблема, или же изначальная проблема с отключением случайно усугубилась из-за вмешательства, и теперь даже режим аксессуаров не работает, если только не покрутить переключатель чуть дальше режима аксессуаров. Раньше при использовании переключателя b я мог поддерживать работу двигателя, удерживая переключатель в положении «пуск», но теперь даже это не работает. Может быть, что-то смещено?


Я установил приложение, когда аккумулятор был подключен. Не знаю, повлияло ли это на что-нибудь


Исходя из вышесказанного, можете ли вы определить, что я сделал не так (замена переключателя, по правде говоря, кажется довольно простой задачей, если не считать возни с ремнями) и/или в чём может заключаться текущая проблема? Думаю, было бы неправильно винить меня в том, что я открыл и почистил переключатель A, потому что я вернулся к переключателю B, с которым аксессуары работали и который я никогда не открывал, но, несмотря на это, возврат к положению аксессуаров теперь не работает должным образом.


Спасибо


Просто чтобы добавить: полтора года назад мой ключ от машины так износился, что мне пришлось повозиться, чтобы открыть дверь и завести машину. Я потерял эти ключи, и автослесарь сделал мне новую пару, которая отлично подошла. Кажется, я где-то читал, что и ключ, и замок должны изнашиваться равномерно, иначе они могут перестать работать. Не знаю, но я упоминаю эту историю на случай, если она как-то связана с темой. Ещё раз спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81445/help-with-ignition-symptoms

0 Комментариев

  1. Вы можете помочь диагностировать эту проблему, выяснив, связана ли она с замком зажигания, а также с тем, что происходит до или после него, например с регулировкой, цилиндром замка зажигания и т. д.


    Открутите электронную часть замка зажигания. Вставьте ключ и поверните его в положение запуска. С помощью плоской отвёртки вручную поверните внутреннюю часть замка зажигания. Если машина заведётся или хотя бы на приборной панели загорятся нужные индикаторы, значит, проблема не в замке зажигания, а в том, что он был неправильно установлен (поэтому не поворачивается, как отвёртка) или, возможно, износились детали цилиндра. Судя по описанию, переключатель плохо выровнен. Он не может выступать даже немного или быть смещённым относительно оси, так как этого достаточно, чтобы вызвать симптомы, которые вы описываете.


    Что касается неисправности переключателя B, которая может быть причиной того, что двигатель не заводится, вы всегда можете снять крышку переключателя и проверить, не образовался ли нагар. Могут быть и другие причины периодического отказа двигателя, в том числе износ реле, поэтому, если с переключателем всё в порядке, проверьте и их.


  1. @Weather Vane, важно отметить, что подсветка приборной панели, электроника и т. д. работали правильно, без каких-либо проблем, пока я не переключился на режим a, после чего они перестали работать, а когда я вернулся к режиму b, они всё ещё не работали. Это наводит меня на мысль, что проблема с приборной панелью возникла недавно и не связана напрямую с режимом b, или же это симптом того, что проблема с заглохом случайно усугубилась, вы не согласны? Если только по случайному совпадению режим b не вышел из строя так же, как и режим a, за один поворот ключа!
  1. @Weather Vane Прошу прощения за неудачное объяснение. Я перефразировал его. Надеюсь, теперь всё понятно. Спасибо.
  1. Спасибо за разъяснение. Возможно, чистка переключателя А также изменила профиль или форму контактов. А если контакты переключателя изношены, то чистка их не «износит» обратно. Если подсветка приборной панели и другие функции переключателя работают при определённых условиях с одним или другим переключателем, возможно, оба переключателя слишком сильно изношены, чтобы их можно было починить.
  1. «Я вернулся к исходному переключателю на случай, если возникнут проблемы с очисткой». Но исходный переключатель — это тот, который вы чистили? Из сообщения неясно, какой переключатель за что отвечает. Если вы назовёте исходный переключатель (который вы чистили) переключателем A, а купленный вами подержанный переключатель — переключателем B, то будет проще разобраться. Если все основные функции работают при переключении одного или другого переключателя в определённом положении, то, похоже, они оба неисправны и вам нужен новый переключатель.
  1. Вполне вероятно, что контакты подержанного переключателя износились так же, как и контакты оригинального переключателя, но, судя по вашим предыдущим сообщениям здесь и здесь, вы могли повредить оригинальный переключатель, слишком интенсивно его чистя.
  1. @Weather Vane, всё в порядке, но индикаторы на приборной панели и т. д. всегда загорались при переключении на вторую стрелку. Проблема с индикаторами на приборной панели и т. д. возникла только после того, как я установил более чистый переключатель. Затем я вернулся к переключателю со второй стрелкой (который я не открывал), но проблема с индикаторами на приборной панели осталась. Значит ли это, что я сам создал эту проблему с приборной панелью и она не связана с самим переключателем, или же первоначальная проблема случайно усугубилась во время установки и проявилась в виде дополнительных симптомов, таких как проблема с индикаторами на приборной панели? Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос