Вопрос

Hyundai Elantra 2017 года, 2,0 л, пропуски зажигания во втором цилиндре

Я одолжил у отца диагностический сканер OBD2 (BlueDriver) и провёл диагностику. Были получены коды, указывающие на пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Я купил катушку зажигания (так как это была проблема в предыдущих 4 автомобилях с таким кодом — разных моделях), установил её и стёр коды...


Приложение BlueDriver выполнило все действия за 20 минут, но код не исчез. Кажется, что машина стала работать лучше, но этот дурацкий код все еще горит. Мне интересно, может быть, драйвер для этой модели работает с ошибками и не удаляет код, но проблема решена.


Есть ли способ принудительно сбросить коды, хотя бы на время? В моем Jeep я могу полностью сбросить коды, и даже если проблема не исчезнет, коды не будут появляться в течение примерно 30 км.


У меня возникает соблазн поменять вилку и посмотреть, поможет ли это. Нужно было начать с этого, но я отвлёкся.


А что ещё может быть при пропусках зажигания в цилиндре?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81458/2017-hyundai-elantra-2-0l-2-cylinder-misfire

0 Комментариев

  1. Один приятель сказал мне, что отключение аккумулятора может привести к неприятным последствиям. Когда он менял аккумулятор в своей Jetta, ему пришлось ввести код для отключения противоугонной системы. Поэтому я не хочу этого делать. Что думаете?
  1. Я совершил много ошибок. Сначала нужно было поменять местами свечи и катушки и посмотреть, изменится ли проблема с цилиндрами. 100%. К сожалению, я сделал это в конце дня, на улице, а здесь холодно. Поэтому я решил не заниматься устранением неполадок и просто купил новую катушку.
  1. Ещё один способ помочь @Paulster2 сбросить настройки — отключить аккумулятор, а затем замкнуть провода. Кроме того, не все считыватели кодов одинаковы — некоторые лучше подходят для одних автомобилей, чем для других, поэтому попробуйте другой считыватель/сканер кодов.
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Вы можете провести две диагностические процедуры. Во-первых, заменить катушку на другую и посмотреть, изменится ли код ошибки. Во-вторых, чтобы сбросить коды ошибок (по крайней мере, на первых порах), нужно отключить аккумулятор на 20 минут. Пока аккумулятор отключен, вы можете ускорить процесс, нажав на педаль тормоза и удерживая её в течение 20 секунд или около того (это позволит разрядить остаточный заряд в системе).
Вы уже ответили на этот вопрос