Вопрос

Жесткий теплый старт

У меня Chevrolet K1500 1997 года выпуска с 5,7-литровым газовым двигателем. Когда двигатель холодный, он заводится сразу, а когда прогревается, приходится долго крутить стартер. В остальном всё работает нормально. Два года назад была заменена топливная форсунка. Установлены новый колпачок, ротор, провода и свечи. Я думаю, что проблема может быть в датчике температуры, но есть ли другие предположения о том, что нужно искать или проверять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81464/hard-warm-start

0 Комментариев

  1. Двигатель может быть залит топливом. На прогретом двигателе, выключенном в течение 20 минут, снимите впускной трубопровод, откройте заслонку корпуса дроссельной заслонки и понюхайте, нет ли запаха неэтилированного бензина. Если запах сильный, значит, регулятор давления топлива протекает изнутри или топливные форсунки пропускают топливо.


    Двигатель может испытывать нехватку топлива. Как отметил Paulster2, подключите манометр для измерения давления топлива и следите за тем, чтобы давление не падало в течение 20 минут при выключенном двигателе. Теперь давайте быстро проверим, нет ли проблем с давлением топлива. Когда двигатель выключен и прогрет, поверните ключ зажигания в положение «включено», но не запускайте двигатель (в тихом гараже топливный насос должен поработать 1–2 секунды). Повторите этот цикл 2–3 раза, затем запустите двигатель. Если двигатель запускается сразу, без длительной прокрутки, значит, давление топлива недостаточное. Проверьте следующее: слабый топливный насос, негерметичные топливопроводы, негерметичные топливные форсунки, негерметичный топливный регулятор на стороне возврата (снимите вакуумную трубку при выключенном двигателе и проверьте, не капает ли топливо). Подробнее смотрите в этом видео.


  1. Спасибо, что поделились решением вашей проблемы. Я не знал, что существует датчик давления топлива.
  1. Спасибо. Оказалось, что дело в датчике давления топлива в топливной рампе.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Возможно, вам стоит проверить давление топлива, чтобы убедиться, что оно в норме. Я думаю, что оно должно быть около 43,5 фунтов на квадратный дюйм.
Вы уже ответили на этот вопрос