Расплавленный патрон для лампы H11
Недавно я обнаружил, что с пассажирской стороны моего Volvo XC90 2005 года выпуска расплавился патрон лампы ближнего света. Несколько дней назад у меня появлялось и исчезало это Bulb Failure Low Beam
сообщение. Каждый раз, когда я проверял, горит ли лампа, я видел, что обе стороны освещены, и думал, что, возможно, лампа скоро перегорит.
Затем, после ещё двух или трёх случаев появления того же сообщения, лампочка действительно перегорела. Когда я открыл линзу фары, чтобы заменить лампочку, я обнаружил расплавленный разъём, как показано на фотографиях ниже. Расплавилась только одна половина, и на ней осталась белая сажа. Расплавленный пластик стекал по клемме и начал скапливаться в месте соединения провода с корпусом пластикового разъёма на жгуте.
Я измерил сопротивление лампочки, оно составило 0,5 Ом, а также показало целостность цепи.
После того как я заменю жгут проводов, на какие моменты мне следует обратить внимание, чтобы эта неисправность не повторилась? Я думаю, что это была разовая случайность. Разумно ли так полагать? Если это повторится, что мне делать с неисправной электроникой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81466/melted-headlight-socket-for-h11-bulb