Вопрос

Замена участка тормозной магистрали

Я занимаюсь ремонтом Kia Rio MkII. Из-за проблем с тормозами я сейчас занимаюсь восстановлением заднего правого тормозного суппорта и заменой тормозного шланга.


Я надеялся, что смогу просто отсоединить тормозной штуцер от шланга, заменить его, и дело сделано — каким же наивным я был! Штуцер сильно проржавел, так что его нужно как минимум заменить. Похоже, что тормозной магистрали недостаточно, чтобы отрезать штуцер, установить новый и развальцевать его. Быстрый осмотр днища автомобиля показал, что следующий разрыв магистрали находится на другом конце автомобиля, в левом переднем углу, так что замена всей магистрали — не лучший вариант.


Мне интересно, насколько разумным будет отрезать часть конца трубы, присоединить муфту к оригинальному соединению, а штуцер — к новому соединению и подключить его к шлангу? Не считается ли плохим тоном присоединять муфту к середине трубы, или в данном случае это разумная идея?


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81420/replacing-section-of-brake-line

0 Комментариев

  1. Лично я бы заменил его на полноразмерный.


    И это только потому, что у «новых» труб, как правило, немного тоньше стенки по сравнению с теми, с которыми я работал раньше (и для которых у меня до сих пор есть инструменты для развальцовки).


    Я бы не стал доверять соединению, подверженному вибрации, тем более что соединительный блок может быть довольно тяжёлым по сравнению с трубой. Поэтому, если бы это было возможно, я бы закрепил соединительный блок.


    Я всё равно никогда так не соединял трубы — рулон футеровки стоил дёшево, а соединительный блок — относительно дорого, по крайней мере, когда я в последний раз смотрел на цены...


  1. Я бы тоже так сделал! Я бы использовал «заплатку» только в том случае, если бы не мог заменить всю строку, а затем, по возможности, исправил бы ошибку.
Вы уже ответили на этот вопрос