Вопрос

05 VW Passat глохнет и не заводится

С этой машиной с самого начала были проблемы... Горит индикатор двигателя, в кодах указано, что есть пропуски зажигания. Начался перегрев, поэтому я заменил термостат. По-прежнему не хватает мощности и ускорения, индикатор двигателя мигает несколько раз при каждом запуске, а теперь она вообще не заводится. Дело не в аккумуляторе, потому что я пытался завести её с помощью другого аккумулятора, все фары горят, но она просто не заводится. Может, дело в топливных форсунках? И если да, то как узнать, нужно ли их заменить или просто почистить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81424/05-vw-passat-turns-over-won-t-start

0 Комментариев

  1. Когда я перевожу ключ в положение «аксессуар», топливный насос не включается, как обычно, в течение секунды, так что логично предположить, что он не работает. Но сможет ли машина снова завестись, если я его заменю
  1. Пришёл друг и кое-что проверил. Он думает, что топливный насос вышел из строя. Похоже ли то, что я описал, на проблемы с топливным насосом?
  1. 4-цилиндровый двигатель. Уже были пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. В чём разница между пробитой и треснувшей прокладкой головки блока цилиндров?
  1. 4-цилиндровый двигатель или V6? Вы говорите, что у вас треснула прокладка головки блока цилиндров? Вы имеете в виду пробитую прокладку головки блока цилиндров или треснувшую головку блока цилиндров? В любом случае из-за этого машина может не заводиться, если в цилиндры попадает охлаждающая жидкость.
  1. Также хочу добавить, что у меня треснула прокладка головки блока цилиндров, но около двух недель назад я залил туда K-seal в надежде, что это поможет, но, думаю, из-за перегрева охлаждающая жидкость поступала неправильно, поэтому герметик не сработал. Может ли треснувшая прокладка головки блока цилиндров быть причиной того, что машина не заводится? Не похоже, чтобы это сильно повлияло на машину, это скорее мелкие проблемы, которые я устраняю, а через неделю появляется ещё одна мелкая проблема. Может ли это быть из-за небольшой трещины в прокладке головки блока цилиндров
  1. И у меня нет денег, чтобы обратиться к другому механику. Я надеялся, что у кого-то с похожей проблемой могут быть какие-то рекомендации. Не могу понять, в чём дело: в генераторе, топливных форсунках или в чём-то ещё
  1. Эту машину мне подарили около месяца назад. Всё это время в ней были пропуски зажигания. Я поменял катушки и свечи, но пропуски всё равно случались. Она начала перегреваться, поэтому я поменял термостат. Это помогло ненадолго, потом она снова начала перегреваться. Думаю, проблема была в охлаждающей жидкости. Потом она нормально работала около трёх дней, а потом вдруг стала запускаться на несколько секунд дольше, а в тот же день вообще перестала запускаться. Все индикаторы горят как обычно, я даже пытался перезагрузить систему, но ничего не вышло. К сожалению, у меня нет возможности провести тщательную проверку дома.
  1. Проверьте всё логически. Есть ли у вас искра? Есть ли топливо? В порядке ли воздушный фильтр? и т. д. «Начало» и «пропуски зажигания» — вы устранили пропуски зажигания или просто оставили их? как давно они появились?
Вы уже ответили на этот вопрос