Вопрос

Выхлопная система вызывает пропуски зажигания или пропуски зажигания привели к поломке выхлопной системы?

Надеюсь, я не слишком расплывчато выразился, ведь я не очень разбираюсь в автомобилях.


Недавно я купил Fiat Punto II 2005 года выпуска с двигателем 1,2 л. У него проблемы с холостым ходом, при ускорении мощность падает примерно до 4000 об/мин, и в целом он вяло разгоняется. В гибкой части выхлопной системы тоже есть дыра. После нескольких дней езды я могу сказать, что расход топлива намного выше, чем должен быть


Возвращаемые коды:
P0300 — случайные/многократные пропуски зажигания в цилиндрах
P0170 — регулировка подачи топлива в банке 1
P0130 — цепь датчика кислорода в банке 1, датчик 1


Судя по проведённому мной исследованию, дыра, скорее всего, образовалась из-за возгорания топлива после пропуска зажигания в выхлопной системе. Поэтому я не хочу менять выхлопную систему, чтобы новая тоже не прогорела.


С другой стороны, похоже, что из-за этой дыры машина думает, что ей нужно больше топлива, и в итоге топливо становится слишком обогащённым и не может воспламениться под нагрузкой.


Мы будем очень признательны за любые советы от более опытных людей!


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81430/is-my-exhaust-causing-misfire-or-did-misfire-burn-the-exhaust

0 Комментариев

  1. Устраните утечку в выхлопной системе, иначе диагностика будет невозможна. Затем проверьте уровень кислорода.


    Если ваш автомобиль долгое время работал на обогащённой смеси, скорее всего, каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя.


    Я бы также проверил, нет ли утечек вакуума, из-за которых двигатель работает на обогащённой смеси (всасывает слишком много воздуха). На самом деле, если подумать, возможно, он работает на обеднённой смеси. Неучтённый воздух и всё такое. В любом случае, проверить не помешает.


  1. Принцип работы каталитического нейтрализатора заключается в том, что датчик O2 «выше по потоку» измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, а датчик «ниже по потоку» измеряет его после каталитической конверсии. Если датчик O2 выше по потоку неисправен, двигатель будет подавать больше топлива, чтобы компенсировать то, что он считает обедненной смесью. Это приводит к выбросу бензина в выхлопные газы и засорению каталитического нейтрализатора. Таким образом, замена датчиков O2 часто позволяет выявить проблему с каталитическим нейтрализатором.
  1. Значит, сначала нужно починить выхлопную систему, а потом уже пытаться диагностировать проблемы, не запуская машину слишком часто, чтобы не усугубить повреждения? Это меня больше всего беспокоит: починишь одну проблему, а потом обнаружишь другую, и придётся чинить её снова, пока она не повредила первую :/ Спасибо за быстрый ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос