Выхлопная система вызывает пропуски зажигания или пропуски зажигания привели к поломке выхлопной системы?
Надеюсь, я не слишком расплывчато выразился, ведь я не очень разбираюсь в автомобилях.
Недавно я купил Fiat Punto II 2005 года выпуска с двигателем 1,2 л. У него проблемы с холостым ходом, при ускорении мощность падает примерно до 4000 об/мин, и в целом он вяло разгоняется. В гибкой части выхлопной системы тоже есть дыра. После нескольких дней езды я могу сказать, что расход топлива намного выше, чем должен быть
Возвращаемые коды:
P0300 — случайные/многократные пропуски зажигания в цилиндрах
P0170 — регулировка подачи топлива в банке 1
P0130 — цепь датчика кислорода в банке 1, датчик 1
Судя по проведённому мной исследованию, дыра, скорее всего, образовалась из-за возгорания топлива после пропуска зажигания в выхлопной системе. Поэтому я не хочу менять выхлопную систему, чтобы новая тоже не прогорела.
С другой стороны, похоже, что из-за этой дыры машина думает, что ей нужно больше топлива, и в итоге топливо становится слишком обогащённым и не может воспламениться под нагрузкой.
Мы будем очень признательны за любые советы от более опытных людей!
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81430/is-my-exhaust-causing-misfire-or-did-misfire-burn-the-exhaust
Устраните утечку в выхлопной системе, иначе диагностика будет невозможна. Затем проверьте уровень кислорода.
Если ваш автомобиль долгое время работал на обогащённой смеси, скорее всего, каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя.
Я бы также проверил, нет ли утечек вакуума, из-за которых двигатель работает на обогащённой смеси (всасывает слишком много воздуха). На самом деле, если подумать, возможно, он работает на обеднённой смеси. Неучтённый воздух и всё такое. В любом случае, проверить не помешает.