Вопрос

Новый Kia Stonic, вибрации и шум сцепления

У меня новый Kia Stonic 2020 года с двигателем 1,0 л T-GDi ISG. Я купил его в июле, и с тех пор он проехал 8500 км


У него уже была проблема с неправильно откалиброванным датчиком системы помощи при подъёме (уже исправлено), поэтому я задаюсь вопросом, есть ли у него другие проблемы... вот что я заметил:



  1. Если машина выключена, то при переключении на заднюю передачу (разумеется, с выжатым сцеплением) раздаётся лязгающий звук. То же самое происходит с 1-й и 2-й передачами, но не с 4-й и 5-й. Это нормально?? Я ни разу не пробовал сразу после покупки, так что не уверен

  2. При ускорении даже на небольшом подъёме на скорости около 1200–1600 оборотов в минуту автомобиль сильно вибрирует. Кажется, что на частоте около 1450 оборотов возникает какой-то резонанс, который полностью исчезает к 1600 оборотам. Это слабая вибрация, которая слегка сотрясает салон. Она не очень сильная, но сбивает с толку, звук не такой «хороший», как на оборотах выше 2000. Однако на первой передаче этого не происходит, так что, возможно, нужно просто переключиться на более высокую передачу. Но мне кажется, что при частоте вращения выше 1600 об/мин я чувствую себя немного ограниченным.

  3. Сразу после запуска обороты холостого хода колеблются от 1200 до 800. Я слышал, что это нормально

  4. Слабая вибрация возникает и на холостом ходу. Если я медленно разгоняюсь до 2000 оборотов в минуту, а затем сбрасываю газ, то при снижении оборотов двигатель начинает слабо вибрировать, а при достижении 800 оборотов в минуту вибрация может усилиться

  5. Я снял это видео о том, как двигатель оживает на холостом ходу. По мере снижения оборотов они падают плавно, а затем происходит что-то вроде сбоя на 1450 оборотах: https://youtu.be/L5msLstt1Kw


Заранее спасибо за помощь и извините, если это нормально! Это моя первая новая машина, поэтому я хочу быть уверен, что ухаживаю за ней должным образом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81385/new-kia-stonic-vibrations-and-clutch-noises

0 Комментариев

  1. Я хотел бы ответить на вопросы № 2 и № 4. Проблема, скорее всего, заключается в плохом сгорании топлива из-за нагара на впускных клапанах, свечах зажигания, топливных форсунках и внутри камер сгорания. Это очень распространённая проблема топливной системы GDI на вашем автомобиле с таким пробегом. У меня была точно такая же проблема с двумя новыми автомобилями с примерно таким же пробегом (Jeep Compass и Mercedes E350).


    Это явление известно как «пробуксовка». Двигатель трясётся на низких оборотах и при низкой скорости. Как вы выяснили, это можно компенсировать, увеличив обороты или переключившись на более низкую передачу. В вашем случае основная проблема заключается в неравномерном сгорании топлива и, как следствие, в недостатке мощности.


    Устранить проблему может быть непросто. Начните с замены воздушного фильтра. Добавьте целую бутылку этого очистителя и этой присадки в полный бак высокооктанового (RON 91) топлива. Обратите внимание на высокую начальную дозу присадки Star Tron, в 4 раза превышающую обычную. Ведите автомобиль в энергичном стиле, с частыми резкими ускорениями и как минимум пятью нажатиями на педаль газа до упора на шоссе при оборотах, близких к максимально допустимым. Избегайте коротких поездок продолжительностью менее 15 минут на холодном двигателе. Переключитесь на пониженную передачу и поддерживайте стабильные обороты в диапазоне 3500–4000 об/мин на шоссе в течение как минимум 15 минут (оптимально — 30 минут). После того как вы проедете половину пути с присадками, распылите этот очиститель через впускной клапан. Продолжайте ехать с присадками, пока бак почти не опустеет. По завершении замените моторное масло в картере (даже если до планового техобслуживания ещё далеко).


    В будущем принимайте профилактические меры для поддержания чистоты двигателя. Продолжайте добавлять несколько капель Star Tron при каждой заправке, используя бензин известной марки. Избегайте коротких поездок продолжительностью менее 15 минут до полного прогрева двигателя, особенно при температуре наружного воздуха ниже 7 °C. Во время каждого цикла прогрева несколько раз разгоняйте двигатель до 3500 об/мин и двигайтесь с постоянной скоростью не менее 10 минут в день. Использование бензина с октановым числом ниже 91 ускорит образование нагара в вашем двигателе (подробнее см. в руководстве пользователя).


  1. По сути, они сказали, что всё в порядке... гарантия действует, осмотр бесплатный, но они провели полную диагностику и не обнаружили ничего необычного
  1. Расскажите нам, как всё прошло!
  1. Отличный ответ, спасибо :) именно такую информацию я и искал
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я согласен с @SolarMike... если вы считаете, что проблема может быть в этом, вам нужно обратиться в сервисный центр дилера, чтобы они проверили автомобиль. Мне кажется, что любой «стук» — это ненормально.
  1. На него распространяется гарантия, поэтому верните его и проверьте, в чём проблема. Даже если бы мы знали, в чём неисправность, вы не можете её устранить.
Вы уже ответили на этот вопрос