Свистящие звуки в машине
Чуть больше недели назад во время движения я заметил свист, а иногда и пронзительный скрип. Не имело значения, с какой скоростью я ехал. В воскресенье я заплатил за диагностику в местном автосервисе Firestone, и выяснилось, что проблема в подшипнике переднего колеса и в том, что из пыльников ШРУСа вытекает масло. В Firestone мне назвали смехотворную цену за ремонт, поэтому я решил обратиться в местный автомагазин, чтобы проверить, верна ли диагностика, которую мне провели в Firestone. В автомастерской, куда я обратился на следующий день, в понедельник, смогли диагностировать те же проблемы только с помощью тест-драйва. Сегодня, во вторник утром, по дороге на работу я снова услышал свистящие звуки. Однако после работы, во время поездки, я больше не слышу свиста. Стоит отметить, что я поменял все четыре колеса всего четыре недели назад, а эта проблема возникла менее двух недель назад.
Может ли это быть действительно проблема с подшипником ступицы? Поскольку сейчас я не слышу свистящего звука, значит ли это, что проблема с подшипником ступицы решена? Может быть, это новые шины адаптируются к дороге? Теперь я в замешательстве, потому что этот звук, похоже, исчез сегодня днём, спустя почти две недели.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81391/whistling-noises-from-car
По мере износа ступичный подшипник может проявлять себя по-разному, и скрип — один из таких признаков. Он также может издавать грохочущий звук или вообще не издавать никаких звуков. Может неожиданно сработать система ABS. Иногда он может сильно нагреваться. Если ничего не предпринимать, подшипник может полностью разрушиться, из-за чего колесо будет болтаться или полностью заклинит.
Возможно, подшипник износился сильнее, стал немного более свободным и теперь уже не скрипит.
Возможно, из-за новых шин на подшипники воздействовала немного другая сила, что и привело к проблеме.
Если поднять одно колесо над землёй и провернуть его вручную, можно оценить плавность хода подшипника и наличие люфта в направлениях, отличных от ожидаемого при вращении.
Если оба механика согласны, то лучше всего заменить подшипник.