Вопрос

Когда нужно проводить техническое обслуживание Pilot 2013 Ex-l 4WD на пробеге 100 000 миль?

Стоит ли мне просто заменить ремень ГРМ и т. д. на пробеге 105 000 миль? Или мне стоит дождаться, пока загорится индикатор техобслуживания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81395/when-to-do-the-100k-mile-service-for-pilot-2013-ex-l-4wd

0 Комментариев

  1. Если вы уже проехали определённое количество миль, ничто не обязывает вас ждать, пока система технического обслуживания (если она вообще регистрирует ремень) зарегистрирует замену. Заботиться о таких видах технического обслуживания — это хорошо, и нет ничего плохого в том, чтобы сделать это немного раньше. Если систему технического обслуживания нужно настроить, специалисты в мастерской должны сбросить настройки, чтобы она могла начать отсчёт заново. Однако вам стоит напомнить им об этом, когда вы будете забирать машину, так как некоторые механики могут не сбросить настройки, если машина не появляется у них перед глазами.


Вы уже ответили на этот вопрос