Вопрос

Может ли датчик O2 сам по себе пропускать воздух? Когда я приложил пальцы к датчику в том месте, где начинается проводка, мне показалось, что из корпуса выходит выхлопная труба

Негерметичный датчик O2
я устранил утечку выхлопных газов на «рёбрах» коллектора моего Chrysler 300 crd 3.0 td
2006 года выпуска. Когда я проверял, устранена ли проблема, я всё ещё чувствовал запах выхлопных газов, а когда я обхватил пальцами верхнюю часть корпуса датчика, где начинается проводка, мне показалось, что выхлопные газы выходят из корпуса.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81343/can-an-o2-sensor-be-leaking-itself-when-holding-my-fingers-around-the-sensor-wh

0 Комментариев

  1. Я бы использовал пару переходников, чтобы подключить датчик к пневматической системе и таким образом провести проверку под давлением. Так проще проверить, не обожжёшь пальцы и останется много места.


    Но если вам нравится работать в ограниченном пространстве, есть и другие варианты.


  1. Ответ - ДА.


    В вашем автомобиле может сломаться, износиться или повредиться что угодно.


    Даже при покупке новых деталей иногда можно получить бракованный товар.


    Подтекающие детали можно проверить с помощью пузырька:



    • Используйте воду + моющее средство (этого должно быть достаточно для образования пены)

    • обрызгайте или опрыскайте подозрительный участок или

    • Возьмите губку, окуните её в раствор моющего средства и проведите губкой
      по поверхности.


    Источник


    Редактировать:


    Дополнительная информация о том, КАК распылять средство или использовать губку для очистки корпуса датчика O2:



    • Не распыляйте его после прогрева двигателя (после поездки и т. д.)

    • Распылите его при первом запуске двигателя / холодном запуске. (то есть когда двигатель прогрет, а не холодный — очевидно, что холодный двигатель не заведётся)

    • Примите дополнительные меры предосторожности, чтобы проверить, не светится ли красным

    • Соблюдайте дополнительные меры предосторожности

    • Не распыляйте слишком много


    Другой использует пылесос, чтобы продуть выхлопную систему и проверить её, не запуская двигатель:
    Ссылка на YouTube (я не рекомендую этот способ)


  1. а, понятно... вот почему...
  1. Кстати, я работал не механиком, а автоэлектриком... теперь я инженер-механик: занимаюсь анализом силовых установок и термодинамикой... О, и ты сказал, что было холодно? Не вижу этого в твоём ответе.
  1. Я сказал «горячий»? Я сказал «подожди, пока он не станет ярко-красным, а потом распыляй»?
  1. Я видел, как выхлопные коллекторы раскалялись докрасна... последнее, что вам нужно, — это распылять холодную жидкость на горячий коллектор с непосредственным впрыском.
  1. Температура выхлопных газов снаружи, особенно в корпусе датчика кислорода, не позволит полностью испарить жидкость из губки, даже если распылять её некоторое время. Кроме того, если вы попробуете сделать это утром или после долгой поездки... вы что, никогда в жизни не пробовали это делать, будучи механиком?
  1. Когда температура достигнет точки кипения, испарится ли вода до того, как появятся пузырьки? Или пар скроет то, что вы ожидаете увидеть?
Вы уже ответили на этот вопрос