У моего велосипеда странная проблема с боковой подножкой
У меня довольно старый Kawasaki ZZR 250, и у него возникла странная проблема с «запуском», которая проявлялась в течение последних двух лет.
Если на улице жарко, например летом, то с мотоциклом всё в порядке. Но зимой, когда я вставляю ключ и завожу мотоцикл, двигатель запускается без проблем. Я сажусь на мотоцикл, поднимаю боковую подножку и включаю первую передачу — тоже без проблем. Но потом, когда я отпускаю сцепление и нажимаю на газ, мотоцикл не едет! Тахометр работает нормально, когда я не отпускаю сцепление, но когда я это делаю, стрелка тахометра падает, и если я вовремя не выжимаю сцепление, мотоцикл глохнет. Поэтому каждый раз, когда я завожу мотоцикл, мне приходится делать несколько попыток, прежде чем он наконец-то тронется с места, а иногда ему требуется около 15 минут, чтобы наконец-то сдвинуться с места! Похоже, мне нужно его «прогреть» или что-то в этом роде.
Но есть ещё одна странная деталь: когда мотоцикл наконец заводится, никаких проблем не возникает, он едет как ни в чём не бывало. Допустим, я еду на мотоцикле час, всё в порядке, но потом, допустим, мне нужно остановиться, чтобы что-то купить в магазине, поэтому я не выключаю мотоцикл, а просто ставлю его на нейтралку с работающим двигателем, ставлю на боковую подножку и слезаю. Когда я снова сажусь на мотоцикл и поднимаю подножку, он снова не заводится!! Та же проблема возникает, когда я выключаю его, не дав ему нагреться! Так что эта проблема наверняка как-то связана с боковой подставкой! Но я понятия не имею, в чём именно проблема!
Может быть, это защитный механизм, который не даёт мне смотреть на стенд с виноватым видом?
Что происходит? Как я могу решить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81348/my-bike-has-a-strange-problem-involving-the-lateral-stand
Похоже на проблему с соотношением топлива и воздуха, которая может быть вызвана загрязнением или неправильной настройкой карбюратора, залипанием поплавка, нагаром на головках и загрязнением свечей или незначительной утечкой вакуума. У старых моделей Kawasaki чувствительные карбюраторы, особенно если мотоцикл используется нечасто. Подробнее см. в этом посте на форуме. (Если бы это был механизм безопасности, связанный с подножкой, проблема возникала бы постоянно.)