Вопрос

У моего велосипеда странная проблема с боковой подножкой

У меня довольно старый Kawasaki ZZR 250, и у него возникла странная проблема с «запуском», которая проявлялась в течение последних двух лет.


Если на улице жарко, например летом, то с мотоциклом всё в порядке. Но зимой, когда я вставляю ключ и завожу мотоцикл, двигатель запускается без проблем. Я сажусь на мотоцикл, поднимаю боковую подножку и включаю первую передачу — тоже без проблем. Но потом, когда я отпускаю сцепление и нажимаю на газ, мотоцикл не едет! Тахометр работает нормально, когда я не отпускаю сцепление, но когда я это делаю, стрелка тахометра падает, и если я вовремя не выжимаю сцепление, мотоцикл глохнет. Поэтому каждый раз, когда я завожу мотоцикл, мне приходится делать несколько попыток, прежде чем он наконец-то тронется с места, а иногда ему требуется около 15 минут, чтобы наконец-то сдвинуться с места! Похоже, мне нужно его «прогреть» или что-то в этом роде.


Но есть ещё одна странная деталь: когда мотоцикл наконец заводится, никаких проблем не возникает, он едет как ни в чём не бывало. Допустим, я еду на мотоцикле час, всё в порядке, но потом, допустим, мне нужно остановиться, чтобы что-то купить в магазине, поэтому я не выключаю мотоцикл, а просто ставлю его на нейтралку с работающим двигателем, ставлю на боковую подножку и слезаю. Когда я снова сажусь на мотоцикл и поднимаю подножку, он снова не заводится!! Та же проблема возникает, когда я выключаю его, не дав ему нагреться! Так что эта проблема наверняка как-то связана с боковой подставкой! Но я понятия не имею, в чём именно проблема!


Может быть, это защитный механизм, который не даёт мне смотреть на стенд с виноватым видом?


Что происходит? Как я могу решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81348/my-bike-has-a-strange-problem-involving-the-lateral-stand

0 Комментариев

  1. Похоже на проблему с соотношением топлива и воздуха, которая может быть вызвана загрязнением или неправильной настройкой карбюратора, залипанием поплавка, нагаром на головках и загрязнением свечей или незначительной утечкой вакуума. У старых моделей Kawasaki чувствительные карбюраторы, особенно если мотоцикл используется нечасто. Подробнее см. в этом посте на форуме. (Если бы это был механизм безопасности, связанный с подножкой, проблема возникала бы постоянно.)


  1. @Nourmeno — Что ж, похоже, вы сами ответили на свой вопрос. Замените подставку.
  1. Если я не трогаю подставку, то всё в порядке! Я неоднократно убеждался в этом опытным путём.
  1. Мне с трудом верится, что дело в подножке. Возможно, вы могли бы попробовать поставить велосипед на опору без подножки и посмотреть, возникнет ли та же проблема.
  1. Но это должно быть как-то связано с подножкой! Как я уже говорил: если я буду ехать на мотоцикле час, а потом опущу подножку, а потом снова подниму, мотоцикл больше не поедет! Проблема возникает каждый раз, когда я поднимаю подножку!
  1. Есть ли у мотоцикла мокрое сцепление (и расположено ли оно напротив боковой подставки)? Возможно, масла недостаточно для полной смазки сцепления, когда мотоцикл стоит на боковой подставке, и поэтому оно не может включиться, пока не будет полностью смазано, когда мотоцикл стоит вертикально.
  1. Как вы и сказали, возможно, неисправен предохранительный выключатель, который определяет, убрана ли боковая подножка. Смотрите на eBay Боковой выключатель подножки Kawasaki ZZR 250
Вы уже ответили на этот вопрос