2000 Ram van 3,9 л перегрелся и теперь работает очень шумно
Сначала ремень соскочил и повредил вакуумный клапан, расположенный на шланге радиатора отопителя. Клапан сломался, и его заменили прямой полудюймовой трубкой. Но у меня по-прежнему нет обогрева.
Затем верхний шланг радиатора лопнул возле термостата, и вода/антифриз попали в воздухозаборник на конце корпуса воздушного фильтра, причём большая часть жидкости попала внутрь.
Я заменил шланг.
Теперь двигатель работает очень грубо и не развивает мощность. Он глохнет на передаче (лучше на нейтральной), тормоза кажутся вялыми и не держат.
Могут ли топливные форсунки засориться из-за антифриза? При запуске двигателя я вижу, как из выхлопной трубы выбрасывается вода, разлетающаяся на 10–14 дюймов!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81349/2000-ram-van-3-9l-overheated-and-now-runs-very-rough
Вакуумный клапан вышел из строя, и вы заменили его прямой трубкой? Скорее всего, у вас большая утечка вакуума (или дисбаланс), особенно если тормоза «вялые». Неправильно подключенные вакуумные трубки могут привести к потере мощности, остановке двигателя, появлению индикатора «Проверьте двигатель» и другим проблемам. Прежде чем приступать к дальнейшим поискам неисправностей, замените вакуумный клапан.