После запуска напряжение на аккумуляторе составляет 10,5 В, а после повторного запуска — 13,8 В
После первого запуска вольтметр показывает, что напряжение в аккумуляторе составляет 10 вольт, включается режим экономии заряда аккумулятора и появляется сообщение о необходимости проверить систему зарядки аккумулятора. Затем, после выключения и повторного запуска, напряжение составляет примерно 13,8 вольт и поднимается примерно до 14,5 вольт. Если я не перезапущу машину сразу, она будет работать, но все функции в ней будут постепенно отключаться, и в конце концов машина выключится. Но если я перезапущу двигатель, то на протяжении всей поездки напряжение будет составлять примерно 14,5 В. Если я снова воспользуюсь автомобилем в течение 10 часов после первого использования в тот же день, мне не придётся перезапускать двигатель. У меня Chevrolet Equinox 2007 года выпуска, я заменил аккумулятор, стартер и генератор год назад.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81350/after-startup-my-battery-is-at-10-5-volts-then-after-starting-it-up-again-it-is
У вас в машине есть паразитный потребитель энергии, из-за которого напряжение аккумулятора не должно опускаться так низко (если только он не стоял на холоде). Вам нужно найти причину. Попробуйте припарковаться в гараже (повторно измерьте напряжение на следующий день) или используйте токоизмерительные клещи и начните вынимать предохранители из блока предохранителей, чтобы увидеть, как снижается сила тока, и выявить проблему (используйте электрическую схему из руководства по эксплуатации вашего автомобиля).Обратите внимание: когда вы впервые разблокируете автомобиль, топливный насос и датчики приближения начнут работать. Вам нужно подождать, пока они успокоятся, а затем измерить ток при выключенном автомобиле.
Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=KF1gijj03_0, чтобы понять, что я имею в виду.
RE: @Питер
Рассмотрим предположение о неисправной проводке/устройстве. Если происходит короткое замыкание/обрыв цепи (периодическая неисправность), то при снижении напряжения и извлечении предохранителей цепь может быть изолирована в случае короткого замыкания. Все, что мы установили на данный момент, — это то, что работа цепи нормализуется после перезапуска. В период перезапуска соединения могут быть затянуты из-за нагрева или даже улучшиться из-за вибрации, воздействующей на разъем/проводку. Я бы начал с проверки соединений с «большой тройкой» и основными разъемами аккумулятора.
Исходя из вашего предположения, аккумулятор заряжается с помощью регулятора, который модулируется выходным сигналом ЭБУ. Проводка/штекеры также могут быть повреждены. Проверьте напряжение на штекере регулятора генератора/колодке проводов (будьте осторожны, не касайтесь движущихся частей и ремней руками/конечностями/проводами мультиметра).