Вопрос

После запуска напряжение на аккумуляторе составляет 10,5 В, а после повторного запуска — 13,8 В

После первого запуска вольтметр показывает, что напряжение в аккумуляторе составляет 10 вольт, включается режим экономии заряда аккумулятора и появляется сообщение о необходимости проверить систему зарядки аккумулятора. Затем, после выключения и повторного запуска, напряжение составляет примерно 13,8 вольт и поднимается примерно до 14,5 вольт. Если я не перезапущу машину сразу, она будет работать, но все функции в ней будут постепенно отключаться, и в конце концов машина выключится. Но если я перезапущу двигатель, то на протяжении всей поездки напряжение будет составлять примерно 14,5 В. Если я снова воспользуюсь автомобилем в течение 10 часов после первого использования в тот же день, мне не придётся перезапускать двигатель. У меня Chevrolet Equinox 2007 года выпуска, я заменил аккумулятор, стартер и генератор год назад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81350/after-startup-my-battery-is-at-10-5-volts-then-after-starting-it-up-again-it-is

0 Комментариев

  1. У вас в машине есть паразитный потребитель энергии, из-за которого напряжение аккумулятора не должно опускаться так низко (если только он не стоял на холоде). Вам нужно найти причину. Попробуйте припарковаться в гараже (повторно измерьте напряжение на следующий день) или используйте токоизмерительные клещи и начните вынимать предохранители из блока предохранителей, чтобы увидеть, как снижается сила тока, и выявить проблему (используйте электрическую схему из руководства по эксплуатации вашего автомобиля).Обратите внимание: когда вы впервые разблокируете автомобиль, топливный насос и датчики приближения начнут работать. Вам нужно подождать, пока они успокоятся, а затем измерить ток при выключенном автомобиле.


    Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=KF1gijj03_0, чтобы понять, что я имею в виду.


    RE: @Питер


    Рассмотрим предположение о неисправной проводке/устройстве. Если происходит короткое замыкание/обрыв цепи (периодическая неисправность), то при снижении напряжения и извлечении предохранителей цепь может быть изолирована в случае короткого замыкания. Все, что мы установили на данный момент, — это то, что работа цепи нормализуется после перезапуска. В период перезапуска соединения могут быть затянуты из-за нагрева или даже улучшиться из-за вибрации, воздействующей на разъем/проводку. Я бы начал с проверки соединений с «большой тройкой» и основными разъемами аккумулятора.


    Исходя из вашего предположения, аккумулятор заряжается с помощью регулятора, который модулируется выходным сигналом ЭБУ. Проводка/штекеры также могут быть повреждены. Проверьте напряжение на штекере регулятора генератора/колодке проводов (будьте осторожны, не касайтесь движущихся частей и ремней руками/конечностями/проводами мультиметра).


  1. И что с того? Как это утверждение согласуется с тем, что вы написали, или развеивает опасения, которые я описал? Цитируемое вами утверждение согласуется с проблемой в системе зарядки и не согласуется с «паразитным расходом энергии в вашем автомобиле» (после запуска двигателя система зарядки будет компенсировать любой существующий расход, если таковой имеется). Паразитный расход энергии также не исчезнет волшебным образом после того, как двигатель автомобиля будет заглушен, а затем сразу же заведен снова.
  1. RE: «Если я не перезапущу двигатель сразу, машина будет работать, но все в ней будет постепенно отключаться, и в конце концов она выключится».
  1. Вопрос буквально начинается со слов "После первого запуска вольтметр показывает, что напряжение в моей батарее составляет 10 вольт" (выделено мной). Судя по всему, проверяется напряжение в электрической системе автомобиля в целом, а не только в батарее. Независимо от состояния аккумулятора, после запуска двигателя и включения генератора напряжение на клеммах аккумулятора не должно быть 10 В. Но что ещё важнее, это напряжение отражает не состояние аккумулятора, а работу системы зарядки, которая пытается зарядить аккумулятор. Я не вижу в этом ответе ничего, что объясняло бы реальный симптом.
  1. Чтобы было понятнее: двигатель работает, когда вы проверяете напряжение, верно? Вы отключаете аккумулятор перед проверкой напряжения после запуска двигателя? Если нет, то вы почти наверняка измеряете общее напряжение в электрической системе, а не напряжение аккумулятора. Судя по вашему описанию, с системой зарядки точно что-то не так, но я не могу сказать, почему неисправность возникает только в том случае, если вы не заглушаете и не запускаете двигатель сразу после первого запуска. Надеюсь, у кого-то из вас, у кого больше опыта, найдётся ответ. А пока, пожалуйста, дополните вопрос подробностями
Вы уже ответили на этот вопрос