Двухтактный скутер/мотоцикл объёмом 50 куб. см — проблемы с холостым ходом и запуском
Это мой первый автомобиль — Simson s50 1976 года выпуска.
Кажется, всё идёт хорошо, но мне нужно разобраться с двумя проблемами:
1) Двигатель глохнет, если не поддерживать постоянные обороты, например на светофоре. Я полагаю, что это просто регулировка винта холостого хода?
2) После того как двигатель заглохнет, он не запустится снова. Это меня больше всего сбивает с толку, потому что после перерыва он нормально запускается, например, утром или вечером. Однако после остановки, например, на светофоре и т. д., он категорически отказывается запускаться. Единственный способ снова запустить двигатель — это завести его с толкача. Есть ли для этого какая-то причина?
Я отнёс его в мастерскую, и там мне только заменили свечу зажигания. Даже после трёх визитов в мастерскую у него по-прежнему возникают эти проблемы!
Буду очень признателен за любые советы, так как я новичок в мотоспорте!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4098/50cc-two-stroke-scooter-motorcycle-idle-and-start-issues
Проверьте компрессию. Если что-то вызывает потерю компрессии, например изношенные поршневые кольца, то это может быть причиной всех этих проблем. При запуске с толкача в цилиндре создаётся более высокое давление, потому что поршень движется быстрее, чем при запуске с ноги. Кроме того, двигатель может запускаться холодным, но не прогретым, из-за температуры воздуха, поступающего в цилиндр. Когда двигатель горячий, он всасывает нагретый воздух, который менее плотный, а когда двигатель холодный, воздух не нагревается и становится более плотным, что приводит к увеличению компрессии.