Вопрос

Двухтактный скутер/мотоцикл объёмом 50 куб. см — проблемы с холостым ходом и запуском

Это мой первый автомобиль — Simson s50 1976 года выпуска.



Кажется, всё идёт хорошо, но мне нужно разобраться с двумя проблемами:



1) Двигатель глохнет, если не поддерживать постоянные обороты, например на светофоре. Я полагаю, что это просто регулировка винта холостого хода?



2) После того как двигатель заглохнет, он не запустится снова. Это меня больше всего сбивает с толку, потому что после перерыва он нормально запускается, например, утром или вечером. Однако после остановки, например, на светофоре и т. д., он категорически отказывается запускаться. Единственный способ снова запустить двигатель — это завести его с толкача. Есть ли для этого какая-то причина?



Я отнёс его в мастерскую, и там мне только заменили свечу зажигания. Даже после трёх визитов в мастерскую у него по-прежнему возникают эти проблемы!



Буду очень признателен за любые советы, так как я новичок в мотоспорте!



Мой Simson S50



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4098/50cc-two-stroke-scooter-motorcycle-idle-and-start-issues

2 Комментария

  1. Проверьте компрессию. Если что-то вызывает потерю компрессии, например изношенные поршневые кольца, то это может быть причиной всех этих проблем. При запуске с толкача в цилиндре создаётся более высокое давление, потому что поршень движется быстрее, чем при запуске с ноги. Кроме того, двигатель может запускаться холодным, но не прогретым, из-за температуры воздуха, поступающего в цилиндр. Когда двигатель горячий, он всасывает нагретый воздух, который менее плотный, а когда двигатель холодный, воздух не нагревается и становится более плотным, что приводит к увеличению компрессии.


  1. Когда двигатель заглохнет, посмотрите на свечу зажигания (осторожно, она будет горячей). Если наконечник влажный или чёрный, значит, двигатель работает на слишком богатой смеси.
Вы уже ответили на этот вопрос