Может ли снятие и повторная установка датчика положения коленчатого вала привести к ухудшению работы двигателя Chevy Vortec?
Чтобы устранить проблему с высокими оборотами двигателя Chevy Vortec 4,3 л V6, я провёл проверку компрессии, проверку на утечку и снял датчик положения коленчатого вала, чтобы проверить его на наличие повреждений. Кстати, проверка компрессии и проверка на утечку прошли успешно.
После того как я снова установил свечи зажигания, провода и датчик положения коленчатого вала, двигатель стал работать очень плохо. Слышен стук/звон и визг, которые, похоже, зависят от частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, на холостом ходу происходит множество пропусков зажигания, которые, похоже, в основном связаны с цилиндром № 3 (за 2 минуты, которые потребовались, чтобы выехать с подъездной дорожки и припарковаться на улице, я насчитал около 1850 пропусков зажигания в цилиндре № 3). Похоже, что шум исходит из левого блока цилиндров, где находится цилиндр № 3.
Опять же, этих симптомов не было до того, как я провёл тест на компрессию, тест на утечку и проверил датчик положения коленчатого вала.
Насколько я понимаю, при замене или даже установке нового датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить процедуру переобучения датчика положения коленчатого вала (переобучение CASE). Я никогда не выполнял эту процедуру. Насколько я понимаю, переобучение коленчатого вала предназначено только для обнаружения пропусков зажигания, а в моём регионе эта процедура довольно дорогая, поэтому я не хочу её выполнять, если она не поможет.
Могут ли эти симптомы быть вызваны тем, что не выполняется повторное обучение датчика положения коленчатого вала?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81275/would-removing-and-reinstalling-the-crank-position-sensor-cause-a-chevy-vortec-t