Вопрос

Может ли снятие и повторная установка датчика положения коленчатого вала привести к ухудшению работы двигателя Chevy Vortec?

Чтобы устранить проблему с высокими оборотами двигателя Chevy Vortec 4,3 л V6, я провёл проверку компрессии, проверку на утечку и снял датчик положения коленчатого вала, чтобы проверить его на наличие повреждений. Кстати, проверка компрессии и проверка на утечку прошли успешно.


После того как я снова установил свечи зажигания, провода и датчик положения коленчатого вала, двигатель стал работать очень плохо. Слышен стук/звон и визг, которые, похоже, зависят от частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, на холостом ходу происходит множество пропусков зажигания, которые, похоже, в основном связаны с цилиндром № 3 (за 2 минуты, которые потребовались, чтобы выехать с подъездной дорожки и припарковаться на улице, я насчитал около 1850 пропусков зажигания в цилиндре № 3). Похоже, что шум исходит из левого блока цилиндров, где находится цилиндр № 3.


Опять же, этих симптомов не было до того, как я провёл тест на компрессию, тест на утечку и проверил датчик положения коленчатого вала.


Насколько я понимаю, при замене или даже установке нового датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить процедуру переобучения датчика положения коленчатого вала (переобучение CASE). Я никогда не выполнял эту процедуру. Насколько я понимаю, переобучение коленчатого вала предназначено только для обнаружения пропусков зажигания, а в моём регионе эта процедура довольно дорогая, поэтому я не хочу её выполнять, если она не поможет.


Могут ли эти симптомы быть вызваны тем, что не выполняется повторное обучение датчика положения коленчатого вала?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81275/would-removing-and-reinstalling-the-crank-position-sensor-cause-a-chevy-vortec-t

0 Комментариев

  1. P0300, иногда P0303. Больше ничего
  1. Какие коды используются?
  1. Да. Перемещение вилки ничего не изменило @SolarMike
  1. Вы передвинули розетку?
  1. Ни одна часть этой отвёртки не осталась позади. Да, CPS/CKP установлены и подключены правильно.
  1. Попробуйте поменять местами свечу зажигания № 3 с другой свечой и посмотрите, сохранится ли пропуск зажигания в цилиндре № 3 или переместится в другой. Правильно ли установлена и подключена система CPS?
  1. Возможно, эта отвёртка ходит вверх-вниз...
Вы уже ответили на этот вопрос