Вопрос

При каком силе тока должна заряжаться дополнительная батарея

Я собираюсь установить второй аккумулятор для всех своих осветительных приборов и прочего оборудования. Я хочу быть уверен, что не перезаряжаю аккумулятор. С какой силой тока должен заряжаться дополнительный аккумулятор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81276/how-many-amps-should-my-aux-battery-be-charging-at

0 Комментариев

  1. «Лучший» способ подключить второй аккумулятор к вашему автомобилю — использовать «реле для караванов» или, как его правильно называют, «реле раздельного заряда».


    Они бывают разных типов, и некоторые из них имеют функцию «перезарядки», позволяющую при необходимости использовать второй аккумулятор для запуска автомобиля.


    Поищите на подходящих сайтах или в магазинах, и вы их найдёте.


  1. Если вы заряжаете аккумулятор от генератора автомобиля или от зарядного устройства, предназначенного для свинцово-кислотных аккумуляторов, то вам не о чем беспокоиться.


  1. В автомобильных генераторах мощность обычно регулируется на уровне около 5 ампер в час. При условии, что ваши аккумуляторы идентичны по характеристикам и подключены параллельно. Ток заряда будет равномерно распределяться между двумя аккумуляторами. В результате зарядка будет длиться в два раза дольше, чем при использовании одного аккумулятора.


    Если вы хотите заряжать два аккумулятора, но использовать их для разных целей, например один для запуска автомобиля, а другой для других целей, вы можете приобрести устройство под названием «изолятор аккумуляторов» в магазинах, где продаются запчасти для автодомов


    Ампер-часы — это показатель безопасного тока зарядки и разрядки в течение 1 часа.


    Номинальная ёмкость CCA — это разрядная нагрузка в амперах для полностью заряженного аккумулятора при температуре -18 °C / 0 °F в течение 30 секунд при напряжении на клеммах 1,2 В или выше на элемент.


  1. Почти во всех генераторах, выпущенных после 2000 года, есть встроенный регулятор, поэтому изменить напряжение вручную невозможно.


    Обычно напряжение отключается при 14 В ±1 В.


    Если вы всё ещё беспокоитесь о том, что на аккумулятор может подаваться слишком высокое напряжение, вы можете добавить к аккумулятору старый стабилизатор напряжения. Вот так:
    Вот так


    Или добавьте цифровой.


    Что касается силы тока, то, как сказал binaryops20, она рассчитывается в зависимости от типа аккумулятора, его ёмкости в ампер-часах (Ah) или пускового тока при холодном запуске (CCA).


    При номинальной ёмкости Ач минимальный заряд составляет 10 % от максимальной ёмкости Ач. Вы можете зарядить аккумулятор до 50 % от номинальной ёмкости Ач (свинцово-кислотный аккумулятор), но в этом случае аккумулятор будет изнашиваться быстрее, чем при зарядке до 10 % от номинальной ёмкости Ач.


    Для оценки пускового тока обычно используется минимальный заряд, составляющий 1/6 от пускового тока. Но всё зависит от типа аккумулятора.


    Дополнительную информацию вы можете найти здесь:



  1. Ну что ж, ответ не понравился, но, возможно, цель этого сайта не в том, чтобы давать хорошие советы.
  1. 10 % от 620 — это 62, а не 6.
  1. Трудно найти информацию о номинальном ампераже свинцовых аккумуляторов, поэтому для этого используется приблизительное/упрощённое значение CCA. Следует понимать разницу между пусковым током при холодном запуске (характеристиками разряда) и ампер-часами (ёмкостью).
  1. Ампер-час — это не CCA
  1. Напряжение ограничивается стабилизатором напряжения и в некоторых системах может достигать 15,3 В.
  1. Максимальная скорость зарядки аккумулятора зависит от его ёмкости в ампер-часах и обычно составляет около 1 % от пускового тока, то есть 620 А·ч — это 6 А. Обратите внимание, что для зарядки аккумуляторов с разным химическим составом (свинцово-кислотных или кальций-свинцово-кислотных (не требующих обслуживания)) требуется разное напряжение. Если вы используете подход, основанный на ампер-часах, то обычно это 30 % от ёмкости в ампер-часах


Вы уже ответили на этот вопрос