Вопрос

Двигатель Daihatsu Materia 2005 года выпуска объёмом 1,5 л глохнет во время движения

У нас Daihatsu Materia 2005 года выпуска. Мы заменили свечи зажигания, датчик распределительного вала, бензонасос, датчик кузова, датчик температуры воздуха на впуске и каталитический нейтрализатор. На холодную машина едет нормально, но через несколько километров при нажатии на педаль газа она не ускоряется и работает так, будто задыхается.


Заменил катушки 1 и 4, результат тот же. Что ещё может быть не так?


Диагностика показала пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.


Автомобиль проехал всего 64 000 км. Давление топлива 3,5



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81303/daihatsu-materia-2005-model-1-5-engine-smother-while-driving

0 Комментариев

  1. Вы заменили воздушный фильтр? А как насчёт датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)?
    Замените клапан системы принудительной вентиляции картера. Проверьте, не отсоединены ли и не повреждены ли вакуумные шланги. Возможно, у вас неисправен бензобак. Проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов (убедитесь, что он не застрял в открытом положении). Сохраняется ли давление топлива во время ускорения? Я не понимаю, что вы имеете в виду под «датчиком корпуса» — возможно, имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки?


    Для такой старой машины это очень мало. Ездили ли на этой машине очень медленно в течение нескольких месяцев, совершая короткие поездки продолжительностью менее 15 минут и ни разу не выезжая на шоссе более чем на 20 минут? Если да, то на впускных клапанах и в камерах сгорания может образоваться чрезмерное количество нагара, особенно если машина эксплуатировалась в холодную погоду. Если старые свечи зажигания сильно почернели, то нагар точно есть. Если автомобиль долгое время стоял без дела, если в картере не менялось масло или если топливо было загрязнено, клапаны могут залипать. Я лично сталкивался с такими ситуациями в автомобилях, которыми пользовались пожилые люди, и это практически сводило на нет ускорение.


  1. Мы заменили датчик массового расхода воздуха. Да, датчик положения дроссельной заслонки тоже был заменён. Я не знаю, как часто предыдущие владельцы ездили с этим датчиком. Просто знайте, что у них были такие же проблемы. Давление топлива остаётся стабильным. Сегодня мы также заменим датчик положения коленчатого вала
  1. Мы заменили всё это, пытаясь решить проблему. Я недавно купил эту машину для члена семьи, и с тех пор, как мы получили машину, она так себя ведёт.
  1. Это произошло до того, как вы заменили все эти детали, или вы заменили их, пытаясь решить эту проблему?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос