Вопрос
Двигатель Daihatsu Materia 2005 года выпуска объёмом 1,5 л глохнет во время движения
У нас Daihatsu Materia 2005 года выпуска. Мы заменили свечи зажигания, датчик распределительного вала, бензонасос, датчик кузова, датчик температуры воздуха на впуске и каталитический нейтрализатор. На холодную машина едет нормально, но через несколько километров при нажатии на педаль газа она не ускоряется и работает так, будто задыхается.
Заменил катушки 1 и 4, результат тот же. Что ещё может быть не так?
Диагностика показала пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.
Автомобиль проехал всего 64 000 км. Давление топлива 3,5
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81303/daihatsu-materia-2005-model-1-5-engine-smother-while-driving
1
Вы заменили воздушный фильтр? А как насчёт датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)?
Замените клапан системы принудительной вентиляции картера. Проверьте, не отсоединены ли и не повреждены ли вакуумные шланги. Возможно, у вас неисправен бензобак. Проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов (убедитесь, что он не застрял в открытом положении). Сохраняется ли давление топлива во время ускорения? Я не понимаю, что вы имеете в виду под «датчиком корпуса» — возможно, имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки?
Для такой старой машины это очень мало. Ездили ли на этой машине очень медленно в течение нескольких месяцев, совершая короткие поездки продолжительностью менее 15 минут и ни разу не выезжая на шоссе более чем на 20 минут? Если да, то на впускных клапанах и в камерах сгорания может образоваться чрезмерное количество нагара, особенно если машина эксплуатировалась в холодную погоду. Если старые свечи зажигания сильно почернели, то нагар точно есть. Если автомобиль долгое время стоял без дела, если в картере не менялось масло или если топливо было загрязнено, клапаны могут залипать. Я лично сталкивался с такими ситуациями в автомобилях, которыми пользовались пожилые люди, и это практически сводило на нет ускорение.