Паразитная Ничья Mitsubishi Outlander
При выключенном оборудовании и брелоке, находящемся на расстоянии 15 футов от автомобиля, паразитное потребление составляет 280 миллиампер. Я заблокировал замок капота на случай, если там есть датчик.
Я вынимал все предохранители, но ничего не менялось, пока я не добрался до предохранителя IOD. Вынув этот предохранитель, я устранил проблему с потреблением тока. Я не знаю, что делать дальше, потому что не знаю, какие системы питаются от этого предохранителя и как определить, какая система неисправна.
После того как я протестировал и зарядил свой аккумулятор, которому было 6 месяцев, я в течение нескольких дней следил за падением напряжения. Оно снижается на 1/4 вольта в день.
Есть ли у кого-нибудь рекомендации?
Брайан.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81308/mitsubishi-outlander-parasitic-draw
Пожалуйста, всегда указывайте год выпуска, марку, модель, объём двигателя и тип трансмиссии вашего автомобиля. На основании предоставленной вами информации я дам следующий ответ, который подходит для многих автомобилей Chrysler, Ram и Mitsubishi.
Цепь отключения зажигания (IOD) контролирует нормальное потребление энергии электрическими компонентами автомобиля, когда зажигание выключено. Предохранитель IOD питает функции памяти и спящего режима некоторых электронных модулей автомобиля и других аксессуаров, которым требуется постоянный ток от аккумулятора, когда зажигание выключено. К таким компонентам относятся, например, часы.
Нормальное потребление для большинства транспортных средств составляет от 0,005 до 0,035 ампера. Для включения функций памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) и других модулей, которые могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля, требуется до 35 миллиампер.
Чрезмерное отключение зажигания может быть вызвано:
Вам нужно оставить предохранитель IOD установленным, пока вы изолируете цепь, вызывающую паразитное потребление. Прежде чем пытаться диагностировать проблему, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, все компоненты выключены, двери закрыты, окна подняты, и подождите не менее 30 минут, чтобы все системы отключились. Не прикасайтесь к рулевому колесу. Не опирайтесь на автомобиль и не раскачивайте его. Не садитесь в автомобиль. Все эти действия могут повлиять на результаты диагностики.
Я бы начал диагностику каждой цепи, подключённой к цепи IOD, с помощью токоизмерительных клещей. Я бы также немного поездил на машине и посмотрел, нет ли каких-либо кодов неисправностей.