Вопрос

Паразитная Ничья Mitsubishi Outlander

При выключенном оборудовании и брелоке, находящемся на расстоянии 15 футов от автомобиля, паразитное потребление составляет 280 миллиампер. Я заблокировал замок капота на случай, если там есть датчик.


Я вынимал все предохранители, но ничего не менялось, пока я не добрался до предохранителя IOD. Вынув этот предохранитель, я устранил проблему с потреблением тока. Я не знаю, что делать дальше, потому что не знаю, какие системы питаются от этого предохранителя и как определить, какая система неисправна.


После того как я протестировал и зарядил свой аккумулятор, которому было 6 месяцев, я в течение нескольких дней следил за падением напряжения. Оно снижается на 1/4 вольта в день.


Есть ли у кого-нибудь рекомендации?


Брайан.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81308/mitsubishi-outlander-parasitic-draw

0 Комментариев

  1. Пожалуйста, всегда указывайте год выпуска, марку, модель, объём двигателя и тип трансмиссии вашего автомобиля. На основании предоставленной вами информации я дам следующий ответ, который подходит для многих автомобилей Chrysler, Ram и Mitsubishi.


    Цепь отключения зажигания (IOD) контролирует нормальное потребление энергии электрическими компонентами автомобиля, когда зажигание выключено. Предохранитель IOD питает функции памяти и спящего режима некоторых электронных модулей автомобиля и других аксессуаров, которым требуется постоянный ток от аккумулятора, когда зажигание выключено. К таким компонентам относятся, например, часы.


    Нормальное потребление для большинства транспортных средств составляет от 0,005 до 0,035 ампера. Для включения функций памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) и других модулей, которые могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля, требуется до 35 миллиампер.


    Чрезмерное отключение зажигания может быть вызвано:



    1. Электрические предметы, оставленные включенными.

    2. Неисправные или неправильно отрегулированные переключатели.

    3. Неисправные или закороченные электронные модули и компоненты.

    4. Периодические замыкания в проводке.

    5. Дополнительное радио или сигнализация.

    6. Полностью Интегрированный силовой модуль.


    Вам нужно оставить предохранитель IOD установленным, пока вы изолируете цепь, вызывающую паразитное потребление. Прежде чем пытаться диагностировать проблему, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, все компоненты выключены, двери закрыты, окна подняты, и подождите не менее 30 минут, чтобы все системы отключились. Не прикасайтесь к рулевому колесу. Не опирайтесь на автомобиль и не раскачивайте его. Не садитесь в автомобиль. Все эти действия могут повлиять на результаты диагностики.


    Я бы начал диагностику каждой цепи, подключённой к цепи IOD, с помощью токоизмерительных клещей. Я бы также немного поездил на машине и посмотрел, нет ли каких-либо кодов неисправностей.


  1. Отсоедините жгут проводов от генератора, подождите 20 минут, а затем повторите проверку силы тока с помощью мультиметра. Если сила тока снижается, замените генератор. Внутренние диоды генератора являются частью выпрямителя, но не защищены предохранителем.


  1. Да, после отключения генератора снова подсоедините положительный провод. Проверьте силу тока между отрицательной клеммой аккумулятора и отрицательным проводом. Если паразитное потребление исчезло, значит, генератор неисправен. По сути, вы отключаете генератор от системы, чтобы изолировать его. Кроме того, проверьте аккумулятор в магазине автозапчастей. Известно, что дешёвые аккумуляторы выходят из строя всего через несколько месяцев.
  1. Проверьте силу тока непосредственно на проводах, не подключая их к аккумулятору, или снова подключите положительный провод к аккумулятору и проверьте силу тока между отрицательной клеммой аккумулятора и отрицательным проводом.
  1. @Brian LeCrone — отсоедините оба провода от аккумулятора, затем отсоедините генератор. Подождите 20 минут, затем проверьте силу тока на проводах аккумулятора. Если паразитное потребление исчезнет, замените генератор.
  1. Отсоединить всю проводку или только основной положительный провод от аккумулятора?
  1. Разве сигнал зажигания от генератора не поступает от ключа зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос