Вопрос
Кадр из фильма «Автомобиль» 1927 года. Можете его опознать?
Чтобы решить проблему бесконечных поисков места для парковки, был разработан/создан/произведён автомобиль с поворотными передними колёсами. Смотрите видео по ссылке клип 1927 года
Кто-нибудь знает, какая это была модель автомобиля, выпускалась ли она серийно или это был просто прототип? В принципе, любая информация о механизме или подобных механизмах приветствуется. Я также просмотрел некоторые патентные записи (патенты Google), но не нашёл никакой информации о механизме или связанных с ним сведениях.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82398/1927-clip-of-car-can-you-identify-it
1
Я ничего не смыслю в автомобилях, но попробую объяснить, как это работает. Думаю, здесь две рулевые рейки, расположенные одна над другой. Каждая рейка соединена только с одним колесом. При обычном использовании рейки разделены и заблокированы, а шестерня приводит их в движение в одном направлении, поэтому при повороте колеса по часовой стрелке оба колеса поворачиваются вправо. В режиме парковки рейки сближаются и разблокируются таким образом, что обе соприкасаются с шестерней и могут свободно двигаться в противоположных направлениях. При повороте рулевого колеса угол развала увеличивается или уменьшается, поскольку стойки движутся в противоположных направлениях
Время грубого наброска!
Представьте, что центральная шестерня вращается против часовой стрелки: стойки будут раздвигаться. Теперь представьте, что с каждой стороны вставляется зубчатый клин, который заставляет верхнюю стойку подниматься и отдаляться от шестерни, а зубья клина входят в зацепление с каждой стойкой. Теперь весь механизм движется в соответствии с тем, как шестерня воздействует на нижнюю стойку.
Вероятно, стоит также упомянуть, что в этом видео, как мне кажется, происходит что-то ещё, связанное с дифференциалом или чем-то ещё. При повороте двух передних колёс так, чтобы они были перпендикулярны воображаемой линии, соединяющей задний дифференциал с центром переднего колеса, общая сила в любом направлении отсутствует, поэтому вы не сможете заставить автомобиль вращаться, управляя дифференциалом обычным способом. Вам придётся заблокировать его так, чтобы при движении одно из задних колёс вращалось вперёд, а другое — назад. Вы бы выбирали, какие колёса вращать в какую сторону (и, как следствие, направление вращения всего автомобиля), используя режимы «вперёд» и «назад». Это привело бы к тому, что автомобиль вращался бы на дороге вокруг точки, расположенной примерно там, где находится дифференциал. Осмелюсь предположить, что вся система была бы довольно сложной, и вы бы не увидели такую конструкцию на переднеприводном автомобиле, потому что решение проблемы, связанной с тем, что ШРУС не может передавать крутящий момент под таким углом, было бы очень дорогостоящим. Я понимаю, почему такая система не получила коммерческого распространения, ведь не стоит прилагать столько усилий для решения «проблемы парковки», когда трансмиссию и рулевое управление можно упростить, а втиснуться в узкое пространство можно, несколько раз развернувшись. Да, это значит, что вы сможете заезжать на чуть более узкие участки, но если вы готовы приложить усилия, то сможете заезжать на участки, которые примерно на 30 см длиннее, чем у автомобилей с нынешней системой. А если бы люди не так трепетно относились к своим машинам и поступали так, как итальянцы (не включали стояночный тормоз, чтобы можно было вытолкать целую вереницу машин и освободить место), то этот вопрос был бы спорным
Я думаю, что в наши дни проще всего было бы сделать это с помощью электрического привода на передние колёса, когда двигатели можно было бы вращать, приводя в движение передние колёса и поворачивая переднюю часть автомобиля. Было бы проще, если бы все колеса вращались, тогда машина могла бы заезжать на парковку боком, но в целом это опять же тот уровень инженерных усилий, в котором нет необходимости. Kia моей матери паркуется сама: после сканирования улицы в поисках места, куда можно заехать, она дает водителю команду включить заднюю передачу, сама поворачивает руль и идеально паркуется одним движением назад/вперед. Эта проблема решается другими способами (но на самом деле ее нужно решать, «сокращая количество машин на дороге»).
Физически возможно, но нерентабельно (и, честно говоря, я сомневаюсь в подлинности видео)