Вопрос

Щуп, покрытый маслом

Я работаю над Nissan Murano и пытаюсь проверить уровень масла в своей машине. Механик сказал, что в машине медленно вытекает/сгорает масло (я думаю, оно попадает в двигатель), поэтому мне нужно доливать масло, когда его уровень становится слишком низким.


Однако, когда я иду измерять уровень масла, каждый раз, когда я вытаскиваю щуп, я понимаю, что это бессмысленно — масло каким-то образом находится ВЫШЕ отметки L/H, но не в ней.


Вот фотография:
сбивающее с толку чтение


Вот ещё одно прочтение:
снова


Что здесь происходит? Что я делаю не так? Я вынимаю щуп, протираю его бумажным полотенцем, снова вставляю, вытаскиваю и переворачиваю, чтобы считать показания (сторона L/H обращена вниз). Перед этими измерениями машина простояла ночь в гараже, и температура здесь 55–65 градусов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82401/dipstick-covered-with-oil

8 Комментариев

  1. Похоже, в вашем двигателе недостаточно масла, чтобы уровень доходил хотя бы до нижней отметки


    На вашем масляном щупе есть следы масла только в тех местах, где он погнут. Скорее всего, когда вы опускали щуп (после протирания), в местах его изгиба он задел покрытые маслом стенки трубки щупа, и на щупе под ним (по сравнению с обычным положением щупа «вниз») образовалась изогнутая часть


    На эти масляные пятна не стоит обращать внимания.


    В области нанесения штриха на стержне явно не хватает масляного покрытия. Вам следует это исправить. Независимо от того, собирают ли выступы на стержне масло со стенок трубки, на стержне в зоне считывания должно быть масло.


    Я рекомендую для этого конкретного стика снять его, протереть, снова вставить, снять и держать так, чтобы масло, соскобленное с трубки выступом на стике, не стекало по нему, так как это затруднит считывание данных. Быстро переведите стик в горизонтальное положение


  1. Да, с этим двигателем одни проблемы. У меня модель 2011 года с двигателем 3,5 л, и, похоже, масло скапливается в канале щупа. Я только что проверил масло, для чего нужно было завести машину и переехать на ровную площадку (для проверки масла в двигателе или коробке передач оно ДОЛЖНО быть на уровне). Затем я вставил щуп, вытащил его и протёр примерно три раза, прежде чем смог увидеть уровень масла. Может быть, дело в боковом V-образном шестицилиндровом двигателе; у меня такой впервые. При пробеге 85 000 миль мой двигатель расходует пол-литра масла на 1500 миль, так что расход масла не является характерной проблемой для этого двигателя.


  1. Спасибо за ответ. Машина очень старая (середина 2000-х), у неё проблемы с двигателем, поэтому масло расходуется значительно быстрее. Я попробую ещё раз на более ровном участке. Это было на моей подъездной дорожке, которая, как мне кажется, ровная, но, возможно, немного наклонена в сторону дороги.
  1. Спасибо за комментарии и приветственное сообщение. @HandyHowie Я предполагаю, что уровень масла в этой машине ниже нормы, и, скорее всего, он действительно довольно низкий, так что это вполне возможно.
  1. @fred_dot_u Ты прав, я даже не заметил текст под картинками. Спасибо.
  1. Я предполагаю, что уровень масла сейчас слишком низкий, чтобы щуп мог его достать, а масло, которое вы видите на щупе, — это масло, скопившееся по краям трубки щупа.
  1. @DavidSupportsMonica, обратите внимание на текст: «Мои шаги...», «в гараже на ночь...», что соответствует обоим вашим предположениям.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос