Щуп, покрытый маслом
Я работаю над Nissan Murano и пытаюсь проверить уровень масла в своей машине. Механик сказал, что в машине медленно вытекает/сгорает масло (я думаю, оно попадает в двигатель), поэтому мне нужно доливать масло, когда его уровень становится слишком низким.
Однако, когда я иду измерять уровень масла, каждый раз, когда я вытаскиваю щуп, я понимаю, что это бессмысленно — масло каким-то образом находится ВЫШЕ отметки L/H, но не в ней.
Что здесь происходит? Что я делаю не так? Я вынимаю щуп, протираю его бумажным полотенцем, снова вставляю, вытаскиваю и переворачиваю, чтобы считать показания (сторона L/H обращена вниз). Перед этими измерениями машина простояла ночь в гараже, и температура здесь 55–65 градусов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82401/dipstick-covered-with-oil
Похоже, в вашем двигателе недостаточно масла, чтобы уровень доходил хотя бы до нижней отметки
На вашем масляном щупе есть следы масла только в тех местах, где он погнут. Скорее всего, когда вы опускали щуп (после протирания), в местах его изгиба он задел покрытые маслом стенки трубки щупа, и на щупе под ним (по сравнению с обычным положением щупа «вниз») образовалась изогнутая часть
На эти масляные пятна не стоит обращать внимания.
В области нанесения штриха на стержне явно не хватает масляного покрытия. Вам следует это исправить. Независимо от того, собирают ли выступы на стержне масло со стенок трубки, на стержне в зоне считывания должно быть масло.
Я рекомендую для этого конкретного стика снять его, протереть, снова вставить, снять и держать так, чтобы масло, соскобленное с трубки выступом на стике, не стекало по нему, так как это затруднит считывание данных. Быстро переведите стик в горизонтальное положение