Вопрос

Ремонт автомобиля своими руками: с какой машины начать?

Я бы хотел заняться ремонтом автомобилей в качестве хобби и превратить небольшую инвестицию в крупную. У меня мало опыта в ремонте автомобилей, но я учусь. Мне очень нравится этим заниматься, и я хотел бы подзаработать.



Я живу в районе, где есть разборные магазины, а также магазины автозапчастей и эвакуаторы, где продаются автомобили. Я также знаю одну или две автомастерские, где можно купить брошенные автомобили. Мой дядя много лет держал собственную автомастерскую, так что я могу одолжить у него инструменты, которые не могу найти в местных магазинах. А также получить от него совет, когда это необходимо. В основном я просто хочу научиться чинить автомобили в качестве хобби, но я бы с удовольствием купил машину, починил её, а потом продал с выгодой для себя. Есть какие-нибудь советы по поводу того, с каких автомобилей начать? Кроме того, помимо руководства по ремонту Haynes, есть ли какие-то другие пособия, которые мне стоит изучить, чтобы лучше разбираться в автомобилях?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4107/diy-car-repair-which-car-should-i-try-to-start-with

4 Комментария

  1. Выбор конкретной модели автомобиля зависит от того, что доступно в вашем регионе. В моём регионе (центральная часть США) я бы порекомендовал вам обратить внимание на заднеприводные автомобили Volvo, выпущенные с 1970 по 1994 год. Они просты в обслуживании, под капотом много места для работы, а в интернете можно найти множество полезных советов.


  1. С точки зрения автолюбителя, с более старыми автомобилями обычно проще работать, так как в них меньше электроники и их можно починить с помощью ручных инструментов, а не ноутбука. Реставрация классики доставляет больше удовольствия, чем ремонт современного автомобиля, и в итоге вы можете гордиться результатом.



    Все, что было выпущено до середины-конца 90-х годов, можно починить в домашних условиях, проявив немного здравого смысла и вооружившись гайковертом Haynes. Найдите что-нибудь с достойной поддержкой энтузиастов, и тогда у вас будет хорошее сообщество с подробными знаниями о конкретной машине, к которому можно обратиться, если вы застрянете. Запчасти для популярных машин, как правило, более распространены и дешевле.



    Убедитесь, что у вас есть подходящее место для работы с автомобилем — вдали от дороги, в идеале под навесом, и так, чтобы не раздражать соседей. Для начала купите хороший набор торцевых головок, молоток и отвёртки (думаю, здесь есть и другие вопросы о том, какие инструменты стоит приобрести), а перед началом каждой работы выясните, какие инструменты и детали вам понадобятся. Не рассчитывайте, что машина, которую вы чините, доставит вас на работу на следующее утро, иначе вы окажетесь на улице посреди зимы и будете отчаянно пытаться закончить важный проект! (было и такое!)


  1. Посетите местные дилерские центры и попросите показать вам «парковку битых машин» — автомобили, которые они получили в качестве обмена и которые они собираются продать оптом или на аукционе в другом месте. Посмотрите на автомобили, которые были доставлены на парковку и с которых можно уехать. Если есть возможность, начните с заднеприводного автомобиля с не слишком тесным моторным отсеком. Вам не нужен мотоцикл, у которого для работы с подвеской нужно снимать подрамник и поддерживать двигатель и трансмиссию. Не беритесь за то, с чем не справитесь. Идеально подойдёт мотоцикл с облупившейся краской и неработающим кондиционером. Всё, что ездит, обдувает холодным воздухом и проходит местные техосмотры / проверки на выбросы, стоит денег, как бы оно ни выглядело. Заводские руководства по обслуживанию — это здорово, но дорого. Однако я не в восторге от других руководств по ремонту.


  1. В этом вопросе подробно рассматривается данная тема: mechanics.stackexchange.com/questions/1594/…
Вы уже ответили на этот вопрос