Вопрос

Протектор и давление в шинах

При проверке глубины протектора шины нужно ли накачивать шину до нужного давления? Повлияет ли недостаточное давление в шине на результаты проверки глубины протектора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82374/tire-tread-and-tire-inflation

4 Комментария

  1. По большей части это никак не повлияет на её работу. Причина в стальных кордовых слоях, которые проходят по окружности радиальной шины (радиальные шины установлены почти на всех легковых автомобилях... диагональные шины могут использоваться для специализированных транспортных средств/нужд, но в повседневной жизни они не слишком распространены). Стальные кордовые слои помогают шине катиться, но они также обеспечивают довольно прочную поверхность, а это значит, что в области протектора не будет большой гибкости.


  1. Я бы добавил, что измерение глубины протектора производится в самой нижней точке протектора шины. Десять хороших измерений плюс одно плохое — и шина нуждается в замене.
  1. Если читать между строк, то может показаться, что вы пытаетесь оправдать задержку с заменой некоторых изношенных шин? Шины, тормозные колодки/диски, ремни безопасности — все это системы безопасности, и пытаться выжать из них максимум износа — не лучшая идея. «Изношенные» на самом деле означает «это нужно заменить в ближайшее время». Учтите, что глубина протектора новых шин, вероятно, в пять раз больше, чем у ваших. (комментарий, а не ответ)
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос