Вопрос

Нужны ли вам какие-то специальные инструменты для замены сажевого фильтра и испарителя?

С меня только что взяли смехотворную сумму за новый испаритель и очистку сажевого фильтра. Я мог бы сам купить новый сажевый фильтр и испаритель и установить их дома за меньшую сумму, чем я только что заплатил.


Нужно ли мне знать что-то ещё, если я буду делать это в будущем? Понадобятся ли мне какие-то специальные инструменты для прокачки системы после замены или автомобиль сделает всё сам, когда в следующий раз попытается выполнить регенерацию? Я предполагаю, что, поскольку я буду заменять обе детали, мне нужно будет просто поменять их местами, и всё будет в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82380/do-you-need-any-specific-tools-to-change-a-dpf-and-vaporizer

1 Комментарий

  1. Основная проблема заключается в том, что на некоторых моделях необходимо сбрасывать циклы очистки. Я не знаю, относится ли это к вашему случаю. В остальном всё должно быть просто и потребует лишь стандартный набор инструментов. У меня был неудачный опыт работы с сажевыми фильтрами: они сделаны из нержавеющей стали, и у меня сильно разболтался штуцер датчика давления, так что его пришлось почти приварить.
Вы уже ответили на этот вопрос