Вопрос
Вопрос о системах зажигания. Количество контактных прерывателей внутри распределителя
Распределитель зажигания в Lamborghini Espada имеет 4 точки разрыва цепи. Почему так? Разве одна точка не могла бы обслуживать все 12 цилиндров? Я также слышал, что в некоторых старых американских двигателях для маслкаров, например в 426 Hemi, если я правильно помню, использовались двойные точки. Каковы преимущества и недостатки использования нескольких точек разрыва цепи в распределителе по сравнению с одной точкой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82387/question-about-ignition-systems-the-amount-of-contact-breaker-points-inside-th
1
Дублирование или даже большее количество точек в распределителях было необходимо, чтобы избежать отскока контактов.
Катушке действительно нужно всего одно изменение состояния «замкнуто — разомкнуто», чтобы сгенерировать искру. По мере увеличения числа оборотов необходимое количество контактов приводит к тому, что контакты размыкаются и замыкаются, изменяя силу тока, проходящего через катушку.
Наличие двух наборов вдвое сокращает количество закрытий/открытий в каждом наборе точек и уменьшает вероятность отскока.
Я заменил контакты в своём V8 на оптоэлектронную систему зажигания, и это дало ощутимый результат. Раньше двигатель начинал сбоить и терять мощность на оборотах от 5500 до 6000 в минуту, а после замены он легко разгонялся до 7000 в минуту, но я редко доводил его до таких оборотов.