Вопрос

Симптомы плохого развала?

Рулевое управление моей машины иногда ведёт себя непредсказуемо. Это часто происходит, когда я проезжаю через ухаб, поворачиваю или еду по дороге с большим количеством выбоин. На долю секунды руль поворачивается в направлении, которое я ему не задавал, а затем возвращается в исходное положение. Иногда он поворачивается туда-сюда, и на несколько небольших отклонений руль становится совершенно неконтролируемым.


Я перепробовал много способов, чтобы это исправить:



  • заменили ли передние шины



  • заменил очень плохую заднюю шину на нормальную переднюю



  • заменил задний амортизатор (который, как назло, разболтался, пока я работал над этим)



  • заменил оба рычага подвески (с новыми шаровыми шарнирами)



  • замените один из наконечников рулевой тяги



  • выполнил регулировку передней подвески (только схождение)



  • долил жидкость для гидроусилителя рулевого управления




Я всё это сделал, но проблема осталась. У меня нет подходящего прибора, но я использовал уровень, чтобы приблизительно оценить ситуацию, и мне кажется, что развал с пассажирской стороны сильно нарушен. Так что завтра я куплю болты для регулировки развала и попробую их.


Вам это кажется разумным? У меня уже не осталось идей, что можно проверить. Надеюсь, дело не в рулевой рейке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82354/symptoms-of-bad-camber

5 Комментариев

  1. наконец-то я нашёл ответ на этот вопрос. Шаровая опора со стороны пассажира была недостаточно затянута.
  1. Я имею в виду: «Есть ли люфт в системе рулевого управления?» Если есть, то это может быть причиной вашей проблемы. Но в любом случае я не думаю, что проблема в развале. Однако вы можете отрегулировать его, если считаете, что это поможет.
  1. Другой наконечник рулевой тяги выглядел и ощущался хорошо. Подшипники ступиц не издают скрежещущих звуков, свободно вращаются и плотно прилегают. Что касается моего рулевого механизма, вы имеете в виду «шестерню», верно? Если так, то я не знаю. Я это не проверял. Похоже, это потребует больших усилий.
  1. Этот симптом не похож на проблему с развалом. Скорее всего, дело в изношенном компоненте. Вы сказали, что заменили одну рулевую тягу, а как насчёт другой? А как насчёт ступичных подшипников? А как насчёт рулевого механизма?
  1. Вы заменили изношенную переднюю шину на очень плохую заднюю? Почему бы не установить комплект хороших шин и не провести повторную оценку?
Вы уже ответили на этот вопрос