Вопрос

Датчик O2 в верхней части двигателя показывает 0,4 В

Чтобы проверить датчик кислорода на Toyota Corolla 2011 года выпуска, я измерил его сопротивление с помощью мультиметра.


После того как я несколько минут прогрел двигатель на холостом ходу, мультиметр показал стабильное напряжение 0,4 В.


Но я думал, что датчики O2 должны показывать колебания в диапазоне от 0,1 до 0,9 В, так что, похоже, что-то не так.


После увеличения оборотов двигателя до 2500 об/мин мультиметр по-прежнему показывает стабильное напряжение 0,4 В.


Что бы это могло значить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82358/upstream-o2-sensor-stays-at-0-4v

8 Комментариев

  1. Я думаю, вы измеряете опорное напряжение датчика A\F O2. Опорное напряжение обычно составляет от 2,5 до 4 вольт. Если проводов четыре или больше, то, скорее всего, так и есть. Кроме того, датчики A\F не генерируют колебания, как традиционные датчики.


  1. Возможно, вы немного усложняете задачу. Проверка этих датчиков немного сложнее. Если вы используете сканер, этого будет достаточно. Я предполагаю, что у вас нет кодов. Если это так, то всё в порядке. Чтобы лучше разобраться в этих датчиках, можно погуглить датчики A\F O2 или датчики Lamda O2. Там есть несколько действительно хороших статей.
  1. Кроме того, я проверяю целостность проводов положительного и отрицательного сигналов (жёлтого и синего) на разъёме со стороны ЭБУ (гнездовой разъём), к которому подключается мой датчик O2
  1. Если я правильно понимаю, то опорное напряжение находится в диапазоне 2,5–4 В, и моя топливно-воздушная смесь сбалансирована, если напряжение, показываемое моим сканером, находится в этом диапазоне. Так ли это?
  1. Опорное напряжение изменяется при обнаружении обогащённой или обеднённой смеси. Если напряжение, выдаваемое сканером или датчиком, совпадает с опорным, значит, смесь идеальна. Если напряжение, выдаваемое датчиком, меньше опорного, значит, смесь обогащённая. Если выше — обеднённая. Я не знаю, что такое 0,4 вольта. Я не знаю, какие провода вы проверяете. Если у вас есть схема расположения контактов, вы можете определить, какой сигнал нужно проверять на каждом проводе.
  1. Там действительно 4 провода, так что, возможно, вы правы. Я только что подключил сканер OBDII, и он показывает стабильное напряжение 3,3 В для этого датчика ("O2B1S1"), что также соответствует вашим словам. Однако мой вольтметр показывает 0,4 В. Чем можно объяснить эту разницу?
  1. @GdD Сразу после запуска (и до прогрева) напряжение также составляло 0,4 В. Оно оставалось таким и после прогрева.
  1. Какое напряжение возникает при запуске?
Вы уже ответили на этот вопрос