Вопрос
Датчик O2 в верхней части двигателя показывает 0,4 В
Чтобы проверить датчик кислорода на Toyota Corolla 2011 года выпуска, я измерил его сопротивление с помощью мультиметра.
После того как я несколько минут прогрел двигатель на холостом ходу, мультиметр показал стабильное напряжение 0,4 В.
Но я думал, что датчики O2 должны показывать колебания в диапазоне от 0,1 до 0,9 В, так что, похоже, что-то не так.
После увеличения оборотов двигателя до 2500 об/мин мультиметр по-прежнему показывает стабильное напряжение 0,4 В.
Что бы это могло значить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82358/upstream-o2-sensor-stays-at-0-4v
1
Я думаю, вы измеряете опорное напряжение датчика A\F O2. Опорное напряжение обычно составляет от 2,5 до 4 вольт. Если проводов четыре или больше, то, скорее всего, так и есть. Кроме того, датчики A\F не генерируют колебания, как традиционные датчики.