Вопрос

Высокое напряжение на нижнем датчике кислорода после поездки, но низкое напряжение на холостом ходу

После поездки по шоссе напряжение на нижнем датчике кислорода стабильно составляло 0,8 В, что является высоким показателем.


С другой стороны, на холостом ходу перед поездкой напряжение составляло стабильные 0,3 В.


Нормально ли, что напряжение на нижнем датчике кислорода после поездки такое высокое? Означает ли это, что у меня неисправен каталитический нейтрализатор, или есть другое объяснение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82362/high-voltage-on-downstream-o2-sensor-after-driving-but-low-voltage-on-idle

2 Комментария

  1. @SolarMike Кроме того, я прочитал несколько статей, прежде чем задавать вопрос, и в них говорится, что высокое напряжение датчика O2 на выходе (после cat) может означать, что мой каталитический нейтрализатор работает плохо. Я просто спрашиваю, чтобы получить второе мнение
  1. Как у вас дела с статьями? Смотрите mechanics.stackexchange.com/q/82358/10976
Вы уже ответили на этот вопрос