Вопрос

Шум Щелчка Рулевой рейки

Мой руль на Mitsubishi Outlander 2011 года выпуска издает щелкающий звук, который, кажется, исходит от правого колеса (на праворульном автомобиле).


Все рулевые тяги и втулки были заменены, как и пыльник ШРУСа. Также была проверена подвеска.


Вот видео, на котором слышен шум при движении по всепогодной дороге, когда руль не зафиксирован и его качает из стороны в сторону.


Видео было снято ночью, поэтому темно. Помимо шума пружины, более громким звуком является рулевое управление. https://photos.app.goo.gl/uoKZbRdgnubr418M9



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82366/steering-rack-clicking-noise

7 Комментариев

  1. В конце концов я разобрал стойку, и оказалось, что шестерня изношена. Она свободно ходила, и, похоже, подшипник под ней тоже был изношен. Я купил новую шестерню и стойку, и шум исчез.


    Однако мой мастер по ремонту считал, что рулевой механизм может прослужить более 20 000 километров и даже больше. Его стоит заменить, когда руль становится слишком тугим.


    Судя по всему, более поздние модели Subaru с электрическим рулевым управлением ещё хуже, поскольку они быстрее выходят из строя на неровных дорогах и стоят как минимум в три раза дороже гидравлических. Так что владельцам приходится просто мириться с шумом.


  1. Стойка стоит довольно дорого, и эксперт посоветовал не менять её до тех пор, пока она действительно не потребует замены. После дальнейшего изучения вопроса он пришёл к выводу, что клей, скрепляющий две рулевые колонки, отслоился из-за сильной деформации и температуры 40 градусов (104 F), и именно это вызывает шум.
  1. Замена пыльника ШРУСа не избавит от стука изношенный шарнир равных угловых скоростей. Если вы не можете решить, что заменить — пыльник или стойку, — сначала замените тот компонент, который заменить проще/быстрее/дешевле
  1. Спасибо. Я спорю со своим мастером по техобслуживанию, потому что подозреваю, что у меня изношены рулевые втулки из-за гофры, а он убеждён, что дело в износе рейки и замена втулок мало что изменит. Предложу открыть и проверить, где рейка соединяется с разными точками внизу.
  1. Если руль стоит прямо и не двигается во время возникновения шума, значит, шумит не рулевая рейка. Рулевая рейка может издавать шум только в том случае, если с ней что-то делают... или если она плохо закреплена на автомобиле (не закреплена надёжно). В остальных случаях я бы искал причину в другом месте.
  1. В этот момент я не касаюсь руля — он у меня в режиме «свободные руки». Машина движется вперед на ускорении, шум исходит от рулевого управления, когда правая шина проезжает по неровной поверхности. То же самое происходит, когда я проезжаю по «гребенке».
  1. Я правда не могу понять, что происходит на видео. Что вы делаете, чтобы вызвать этот шум? Вы поворачиваете руль туда-сюда? Шум возникает в одной и той же точке при повороте руля (если вы это делаете)? Пожалуйста, опишите подробнее.
Вы уже ответили на этот вопрос