Вопрос

Замена протекающего конденсатора кондиционера и ресивера-осушителя после 6 лет работы без хладагента. Нужно ли менять масло PAG?

Я оказался в настолько уникальной ситуации, что не думаю, что могу полностью доверять своим исследованиям. Конденсатор кондиционера в моей Toyota Corolla 2000 года был помят 6 лет назад, и, как следствие, из него медленно вытекал весь хладагент. Я жил в Колорадо-Спрингс, поэтому мне не нужно было его чинить. Я переехал в регион с жарким и влажным климатом, поэтому купил всё необходимое, чтобы починить его до лета. Я вакуумировал систему со старым конденсатором, и она сохраняла вакуум в течение ночи, не теряя давления, что указывает на очень медленную утечку. Я собираюсь заменить только осушитель и конденсатор, но беспокоюсь, что компрессор будет работать всухую, если я не добавлю масло PAG непосредственно в компрессор. Может ли всё старое масло PAG 46 медленно испариться из системы? Будет ли достаточно добавить нужное количество масла PAG 46 непосредственно в осушитель и конденсатор? Или мне нужно долить масло непосредственно в компрессор? У меня есть новая бутылка PAG 46 в жидком виде, а не в баллоне под давлением. По сути, я не уверен, нужно ли мне доливать масло PAG до полного заполнения системы или достаточно будет количества, необходимого для замены деталей. Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет мне ответить на эти вопросы. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82343/replacing-leaking-ac-condenser-and-reciever-dryer-after-6-years-of-no-refrigeran

6 Комментариев

  1. Если подумать, то я действительно считаю, что системы кондиционирования можно промывать. Если делать это профессионально, то специалисты будут знать, сколько масла для этого потребуется. После стольких лет простоя, возможно, стоит рассмотреть этот вариант.
  1. Спасибо, Юпитер, это помогло. После использования рабочих коллекторов я заметил, что из вакуумной системы идёт белый туман. Интересно, это старое масло, вода или и то, и другое. Вчера, когда в вакууме находились только шланги, из вакуумной системы ничего не выходило.
  1. Поправка к моему предыдущему комментарию У меня был неисправный комплект коллекторов. С исправными коллекторами система вообще не может поддерживать вакуум с оригинальным конденсатором. Я слышу, как он шипит, втягивая воздух через маленькую трещину вмятине.
  1. То, что вы потеряли давление, скорее всего, означает, что у вас небольшая утечка, но не обязательно. Я видел, как при ударе по конденсатору соединение с уплотнительным кольцом могло ослабнуть настолько, что через него начала просачиваться жидкость, а затем соединение снова становилось герметичным. Если бы я сам выполнял эту работу, то при замене деталей добавил бы необходимое количество масла. Убедитесь, что вакуум сохраняется более часа. Затем залейте масло. Масло проходит через систему.
  1. Потому что, когда я подсоединил коллекторы, давление в магистрали высокого и низкого давления было нулевым. Кроме того, оригинальный конденсатор был помят в результате автомобильной аварии, и после этого мой кондиционер перестал работать. Эти два факта указывают на то, что проблема, скорее всего, в медленной утечке. Я знаю, что в некоторых системах утечка может привести к потере достаточного количества хладагента, чтобы кондиционер перестал работать, за две недели, поэтому создание вакуума на ночь не означает, что система полностью герметична, если я знаю, что хладагент был потерян.
  1. Если система «сохраняла вакуум в течение ночи», как вы пришли к выводу, что в ней «очень медленная утечка»?
Вы уже ответили на этот вопрос