Внезапно загорелся индикатор уровня масла после сильной нагрузки на двигатель. Стоит ли искать повреждения?
Это фургон Dodge 1986 года выпуска с двигателем Chrysler 318 5,2 л. Недавно я сдавал назад, проезжая через узкие ворота по заснеженной дороге. Мне пришлось выйти из машины, чтобы проверить угол поворота, а когда я вернулся, то продолжил движение задним ходом с включённым стояночным тормозом.
Когда фургон забуксовал, я подумал, что он заскользил по снегу, попытался тронуться с места и нажал на газ, но тут фургон дернулся, и я понял, что он стоит на ручном тормозе.
В этот момент из него повалил густой синий дым, и через минуту или две я припарковался.
В следующий раз, когда я завёл машину, из неё в течение 5 с лишним минут шёл синий/белый дым. Когда она прогрелась и я поехал, дым и запах были обычными. Я проехал около 300 км на скорости, соответствующей шоссе.
Сегодня я завёл его, и из выхлопной трубы повалил небольшой/«нормальный» дым, а в воздухе слегка запахло горелым маслом. Запах был настолько слабым, что я бы не стал придавать этому значения (меньше, чем у двухтактной газонокосилки, и больше, чем у «старого фургона»). Двигатель пару раз заглох на холостом ходу, но, опять же, я бы не назвал это чем-то необычным для этого автомобиля.
Есть какие-нибудь идеи, почему в таких условиях у меня загорается индикатор масла и является ли это признаком потенциального повреждения/неисправности или это нормально и беспокоиться не о чем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82352/suddenly-burning-oil-after-heavy-strain-on-engine-should-i-look-for-damage