Вопрос

Как буксировка небольшого прицепа и перевозка нескольких пассажиров влияют на автомобиль?

В настоящее время я езжу на хэтчбеке Subaru Impreza 2013 года выпуска, в котором могут разместиться 5 человек (1 водитель, 3 комфортных пассажира и 1 несчастный пассажир на среднем сиденье заднего ряда). Его тяговое усилие в Канаде составляет 0 фунтов (я думаю, что эта модель рассчитана на буксировку в Европе и Австралии (и, возможно, в других странах, у меня нет полного списка), но не в Северной Америке). Несмотря на тяговое усилие, я хотел бы иметь возможность буксировать небольшой прицеп для перевозки мотоцикла. Предположим, что общий вес прицепа и мотоцикла составляет 500 фунтов. Я видел, как это делали другие, но меня всё равно беспокоит, что я могу повредить транспортное средство, создав слишком большую нагрузку на него и тем самым создав опасную ситуацию.


Я без проблем доехал до места с четырьмя взрослыми пассажирами-мужчинами. Если я заменю пассажиров на прицеп эквивалентной массы, возникнут ли у меня очевидные проблемы, которые я должен предвидеть? Могу ли я с уверенностью предположить, что всё будет в порядке?


Мой вопрос: в чём разница с точки зрения нагрузки/износа различных компонентов автомобиля и его производительности (ускорение, тормозной путь) между буксировкой прицепа весом 500 фунтов и перевозкой 4 пассажиров весом 125 фунтов каждый?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82269/how-does-towing-small-trailer-vs-carrying-multiple-passengers-affect-the-car

6 Комментариев

  1. По сути, разницы между ними нет. Вес есть вес. Он будет влиять на торможение, разгон, расход топлива и т. д. практически одинаково в обоих случаях (сопротивление качению шин может оказывать влияние, но оно не должно быть слишком значительным). При буксировке нагрузка на подвеску немного меньше, потому что автомобиль не несёт на себе весь вес.


    У большинства транспортных средств есть ограничения по грузоподъемности и буксировке, но при расчете грузоподъемности нельзя игнорировать вес буксируемого объекта. Этот вес необходимо добавить к общему весу груза. Точно так же нельзя пренебрегать весом водителя и любого другого груза (включая топливо в баке). Кроме того, необходимо учитывать вес прицепа, так что не забудьте об этом.


  1. @mikes — в этом ты прав. Велосипедная стойка (с велосипедами), скорее всего, менее аэродинамична, чем прицеп и мотоцикл, о которых говорит автор вопроса, но я понимаю, что это может негативно сказаться на расходе топлива. Хорошее дополнение.
  1. Потенциальная разница есть. Аэродинамика не сильно меняется из-за того, что находится внутри автомобиля. Прицепы, особенно закрытые, создают значительное сопротивление ветру. Я встречал неподтверждённые данные о том, что из-за крепления для велосипедов расход топлива увеличивается на 3–5 миль на галлон.
  1. Как ни странно, большинство крупных поставщиков фаркопов (U Haul, Curt и т. д.) предлагают фаркопы для Impreza 2013 года. Исключение составляют модели WRX. Не знаю, почему WRX не подходит, возможно, дело в передаче, шинах или каких-то проблемах с задним спойлером и динамикой прицепа.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я отредактировал пост, чтобы добавить это, но мне бы также хотелось получить более общий ответ о том, как перевозка дополнительного груза по сравнению с буксировкой такого же груза повлияет на автомобиль, а не только рекомендации, подходящие для моей ситуации.
  1. Если вы сообщите нам год выпуска, марку и модель транспортного средства, о котором идёт речь, мы сможем предоставить более достоверную информацию.
Вы уже ответили на этот вопрос