Вопрос

Каковы преимущества и недостатки центральной стойки и шестерни по сравнению с торцевой стойкой и шестерней?

Как следует из названия, я пытаюсь определить плюсы и минусы центровки R&P по сравнению с центровкой по краю.


Спасибо, что уделили нам время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82243/what-are-the-pros-and-cons-of-center-takeoff-vs-end-takeoff-rack-and-pinion

2 Комментария

  1. Я имел дело с центральными стойками в автомобилях LH корпорации Chrysler (Intrepid, Concorde, 300M, New Yorker и т. д.).


    В конструкции с центральным отбором мощности используются длинные тяги, которые должны доходить до центра моторного отсека. Обычно это довольно массивные стальные детали. В автомобилях Chrysler они крепятся к рулевой рейке с помощью втулок. Эти втулки изнашиваются, и их неудобно менять, поскольку они расположены внизу, за двигателем.


    Традиционные наконечники рулевых тяг, конечно, встречаются чаще. В них нет втулок, которые могут выйти из строя, поэтому их обслуживание проще. Неисправный внутренний наконечник рулевой тяги будет доставлять вам неудобства, но не так часто, как неисправные внутренние втулки.


    Что касается таких вещей, то обычно у вас нет особого выбора: вам приходится довольствоваться тем, что предусмотрел производитель, если только вы не готовы к серьёзным модификациям. Если бы я мог выбирать, какую систему установить на автомобиль, который я собираю на заказ, основываясь только на своём опыте работы с одной маркой и типом кузова, я бы выбрал систему с торцевой тягой. YMMV.


    --Джефф


  1. Используется для согласования дизайна подвески...
Вы уже ответили на этот вопрос