e39 525i AT, переключение с P на D
Кажется, селектор коробки передач застрял в положении P, но если приложить немного усилий, то можно перевести его из положения P в положение D. Однако при этом я слышу шум трансмиссии. Из-за этого примерно 200 километров назад я заменил масло в трансмиссии (ZF 5 HP 19) вместе с фильтром, магнитами и болтами. Масло было довольно грязным, и было видно, что его нужно заменить. Я делаю это не всегда, ни при холодной, ни при горячей погоде, но, кажется, в последнее время я делаю это чаще, и это неприятно. Когда я переключаюсь с других передач на парковку, всё проходит хорошо, передачи переключаются плавно, за исключением второй передачи, которая немного задерживается перед третьей. По оборотам двигателя я вижу, что он хочет переключиться, но задержка составляет около 1–2 секунд, хотя переключение происходит довольно плавно. Это происходит только при оборотах менее 2000 об/мин. Если я ускоряюсь после 2000 об/мин, все передачи переключаются плавно. Я сам поменял масло, если это имеет значение, используя оригинальные детали ZF.
Другая известная мне информация: я проверил коробку передач с помощью тестера/программного обеспечения ISTA, чтобы убедиться, что у неё тот же VIN-код, что и у автомобиля, и да, это оригинальная коробка передач, согласно данным бортового компьютера. Пробег 235 000 км. На двигателе и коробке передач нет ошибок/кодов неисправностей.
Я подозреваю, что проблема в селеноидах, тросе, блокировке переключения передач (на некоторых пластиковых деталях есть клей) и, наконец, возможно, что-то неисправно в самой трансмиссии. Также я подозреваю, что предыдущий владелец добавил в коробку передач какие-то присадки, чтобы скрыть проблемы с трансмиссией. У автомобиля был один владелец, но некоторое время назад я купил его у дилера.
С чего мне начать расследование?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82248/e39-525i-at-hard-shift-from-p-to-d