Вопрос

Болты с головкой под ключ затянуты. Что теперь?

При замене прокладки головки блока цилиндров на Civic D16Y7 я купил новый динамометрический ключ (от HFT). Оказалось, что ключ был/есть неисправен (даже не щёлкал, когда я зажимал его в тисках). Я затянул пару болтов головки блока цилиндров с избыточным усилием, прежде чем понял это (болты, казалось, ослабли, но, судя по всему, были затянуты в соответствии со спецификацией, что я проверил с помощью хорошего динамометрического ключа). Что мне теперь делать? Заказать новую прокладку головки блока цилиндров и болты? Я беспокоюсь, что, если я сейчас выкручу болты, алюминиевая резьба выйдет из блока.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82206/head-bolts-over-torque-now-what

1 Комментарий

  1. Кажется, вы спрашиваете



    «Я облажался, но всё в порядке?»



    Мой ответ: НЕТ, это не нормально! Вам нужно разобрать двигатель и оценить ущерб. Если резьба вышла из блока, лучше сделать это сейчас, чем после того, как вы снова установите двигатель в автомобиль.


    Как минимум, вам нужно заменить болты головки блока цилиндров. Возможно, вы повредили головку блока цилиндров и даже блок двигателя. В таком случае их нужно будет отремонтировать или заменить.


    К сожалению, здесь нет быстрых и простых решений. Конечно, вы можете продолжать в том же духе и рисковать, но если бы это был МОЙ проект, я бы хотел знать, что он сделан правильно.


Вы уже ответили на этот вопрос